Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
202781700689178170100100030000000000
2020002910326
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной мебели
Поставка офисной мебели
26 140.00
27.11.2020 15:42
30.11.2020 15:42
Срок поставки товара: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего после дня вступления Контракта в силу. Поставка товара осуществляется с понедельника по пятницу (за исключением выходных и нерабочих праздничных дней) с 11.00 до 16.00 час
31.12.2020
Санкт-Петербург, г. Колпино, пр. Ленина, д. 24/8, лит.А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Одновременно с товаром, Поставщик передает представителю Государственного заказчика подписанную товарную накладную и Акт о приемке товара по форме, установленной Приложением № 2, в 2-х экземплярах.
Поставка товара включает в себя: доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, включающие в себя выгрузку из транспортного средства, размещение (складирование), а так же сборку и установку в месте (помещении), указанном Государственным заказчиком. 3.7. Приемку товара осуществляет представитель Государственного заказчика – начальник отдела по вопросам законности, правопорядка и безопасности администрации Колпинского района Санкт-Петербурга тел. (812) 576-96-60, который подписывает товарную накладную и Акт о приемке товара
товарная накладная и Акт о приемке товара
3.6. Приемка товара осуществляется Государственным заказчиком в день поставки товара
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Победы, Д. 1
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Информация о контактном лице
7-812-5739662
men@tukolp.gov.spb.ru
Минеева
Евгения
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол для переговоров тип 1
1.00
ШТ
26 140.00
26 140.00
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110-006 Стол для переговоров тип 1
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014 или ТУ производителя
Регулировка по высоте: Отсутствие, Наличие
Глубина рабочей поверхности: от 750ММ до 1400ММ
Высота: до 750ММ
Ширина рабочей поверхности: от 1800ММ до 3500ММ
Материал кромки: ПВХ, АБС
Толщина столешницы: от 22ММ до 38ММ
Форма столешницы: Овальная
Тип каркаса: Древесные материалы
Вид материала столешницы: Древесные материалы
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта