Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей»
Общие сведения о закупке
Закупка не состоялась
202781700689178170100100030000000000
2020002968138
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
321 287.82
10.12.2020 16:43
11.12.2020 16:43
Срок поставки товара: не позднее 15 (пятнадцати) календарных дней со дня, следующего после дня вступления Контракта в силу
31.12.2020
Санкт-Петербург, г. Колпино, бульвар Победы, д. 1
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Акт о приемке товара в 2-х экземплярах и подписанную товарную накладную в 2-х экземплярах.
При поставке товара Поставщик передает представителю Государственного заказчика относящиеся к товару документы, оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующи законодательством
Акт о приемке товара в 2-х экземплярах и подписанную товарную накладную в 2-х экземплярах.
Приемка товара осуществляется Государственным заказчиком в день поставки товара.
Сведения о заказчике
АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Победы, Д. 1
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Б-Р ПОБЕДЫ, ДОМ 1
Информация о контактном лице
7-812-5769634
lav@tukolp.gov.spb.ru
Ладыгин
Алексей
Валерьевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
1.00
КОМПЛ
321 287.82
321 287.82
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с ТЗ
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта