Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка масок многоразового использования»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202781605865778160100100830000000000
2020003013578
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка масок многоразового использования
Поставка масок многоразового использования в количестве 5000 шт., согласно спецификации
250 000.00
24.12.2020 15:11
25.12.2020 15:10
Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется в срок до 15 февраля 2021 года включительно. Поставка осуществляется в рабочее время заказчика (будние дни, с 09:00 часов до 16:00 часов) по предварительному согласованию. Поставщик обязан известить заказчика о готовности товара к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до отгрузки. Согласование даты доставки товара может осуществляться путем вручения заказчику документа, а также средствами телефонной, факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от надлежащей стороны по контракту (договору).
31.07.2021
Место поставки товара: поставка товара осуществляется по месту нахождения заказчика по адресу - Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63, помещение склада (2 этаж).
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры (или счета, если Поставщик не является плательщиком НДС), а также подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
не установлен
не установлен
не установлен
Укажите данные для включения в шаблон контракта в подсистеме Электронный магазин
В день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, акт приема-передачи товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться непоставленным.
Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, договором (контрактом) и техническим заданием, которое является приложением к договору (контракту). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика.
При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара, счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
192102, Санкт-Петербург, Салова, Д.63
192102, Санкт-Петербург г., 192102, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Салова, 63, -, -
Информация о контактном лице
7-812-7663388
atemk_203@mail.ru
Давыдовская
Надежда
Григорьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Маска многоразового использования
5 000.00
ШТ
50.00
250 000.00
32.99.11.199 Средства индивидуальной защиты прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип многоразовая Возрастная категория взрослые Ткань хлопок 100 % гладкоокрашенный Вид ткани бязь, кулирка Цвет ткани черный Длина маски не менее 20 см Ширина маски не менее 9 и не более 16 см Вид крепления на резинке Носовой фиксатор наличие Количество слоёв не менее 2 и не более 3 шт. Эксплуатационные характеристики стирка в стиральной машине, обработки горячим утюгом или паром Количество штук в упаковке не менее 10 шт. Форма изделия эргономическая или три складки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта