В целях оптимизации процесса, связанного с исполнением контракта, в Электронном магазине реализован механизм направления и согласования документов о приемке с использованием электронной подписи

Просмотр сведений о закупке «Бумага для офисной техники SvetoCopy (A4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)»
Общие сведения о закупке
212780212334578020100100020000000244
2021003091405
Бумага для офисной техники SvetoCopy (A4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
Бумага для офисной техники SvetoCopy (A4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
55 000.00
20.01.2021 16:03
21.01.2021 16:03
В течение 14 календарных дней с даты заключения Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни с 10 до 17 часов (в пятницу, а также в предпраздничные дни – до 16 часов).
31.03.2021
ГБОУ школа № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: 194292, Санкт-Петербург, ул. Руднева, д. 23
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации.
Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.
товарная накладная или УПД
Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194292, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23/ЛИТ. А
194292, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23 литера А
Информация о контактном лице
7-812-2413734
school_103@mail.ru
Белова
Татьяна
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Бумага для офисной техники SvetoCopy
250.00
ПАЧ
220.00
55 000.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017
Непрозрачность: от 90ПРОЦ
Белизна по CIE: от 137ПРОЦ до 153ПРОЦ
Формат: А4
Масса бумаги площадью 1м2, г: от 80 до 83
Марка бумаги, не ниже: С
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта