Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка ламп»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
212783808733078380100100030000000000
Реестровый номер закупки:
2021003139067
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка ламп
Описание объекта закупки:
Поставка ламп
Полная стоимость закупки (руб.):
599 983.67
Дата размещения закупки:
19.02.2021 15:08
Срок завершения подачи оферт:
20.02.2021 15:08
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 10 календарных дней с момента заключения Договора
Срок исполнения контракта:
31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
СПб, пос. Сергиево, ул. Молодежная, 12/15
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Проект Договора
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Приемка Товара осуществляется Покупателем в течение 10 (десяти) дней после получения им Товара и документов, на территории Покупателя приемочной комиссией в составе не менее 5 человек в соответствии п.6 статьи 94 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная Накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
10 дней с момента поставки Товара Заказчику
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕНСВЕТ"
Местонахождение:
190068, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Вознесенский, Д. 25 ЛИТЕР А
Почтовый адрес:
190068, Санкт-Петербург г., 190068, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Вознесенский проспект, 25, А, пом. 5-Н, муниципальный округ Адмиралтейский округ, Вознесенский проспект, д. 25, лит. А, пом. 5-Н
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3263037
Факс
Электронная почта
oz2@lensvet.com
Фамилия
Неклюдов
Имя
Владимир
Отчество
Игоревич
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Лампа натриевая высокого давления ДНаТ Супер 150/220В "EtaRa"
611.00
шт
981.97
599 983.67
27.40.15.112 Лампы натриевые высокого давления
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Лампа натриевая высокого давления ДНаТ Супер 150/220В "EtaRa"
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Проект_Контракта.docx
Вернуться