Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисного стула»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212780113695178010100100020000000244
2021003156222
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисного стула
Поставка офисного стула
9 990.11
20.02.2021 10:13
21.02.2021 10:13
в соответствии с условиями контракта
31.12.2021
199178, г. Санкт-Петербург, Малый проспект В.О., дом 15 литер В
Внебюджетные средства
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
в соответствии с условиями контракта
31.12.2021
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 17 ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199178, Санкт-Петербург, Малый В.О., Д. 15 ЛИТЕРА В
199178, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 199178, Санкт-Петербург, ПР-КТ МАЛЫЙ В.О., 15/ЛИТ.В, 15 литер В
Информация о контактном лице
7-812-3235222
vasdou017@yandex.ru
Колина
Светлана
Геннадьевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло офисное
1.00
ШТ
9 990.11
9 990.11
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Характеристики в соответствии со спецификацией.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
картинка товара