Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка журналов по охране труда и пожарной безопасности»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
212780402475978040100100010000000244
2021003157568
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка журналов по охране труда и пожарной безопасности
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - з шт.; Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности - з шт.; Журнал регистрации несчастных случаев на производстве - 1 шт.; Журнал для проведения целевого инструктажа (в т.ч. для лиц сторонних организаций)- 3шт.
540.00
20.02.2021 20:00
25.02.2021 20:00
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта
30.04.2021
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб.13/1, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее тридцати дней со дня поставки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком платежных документов, указанных в п. 3.6. контракта.
не установлен
не установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактуру (при отсутствии УПД); - Документы обязательные для данного вида товара, иные документы, подтверждающие качество товара, а также документы, определяющие гарантийный срок, установленный производителем товара и Поставщиком (гарантийный талон либо документ, его заменяющий); - Документы, подтверждающие страну происхождения товара.
Приемка товара осуществляется Заказчиком в присутствии представителя Поставщика (надлежащим образом уполномоченного), или после предоставления Поставщиком письма об односторонней приемке товара Заказчиком (при отсутствии представителя Поставщика), в день передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы: - проверка по товарно-сопроводительным документам номенклатуры поставленного товара на соответствие спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1); - проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений специализированной тары. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 4.5.1. Результаты экспертизы, проведённой без привлечения экспертов (собственными силами заказчика), оформляются путём подписания ответственным за экспертизу товара должностным лицом (работником) Заказчика акта приёма-передачи товара и товаросопроводительных документов, в том числе товарной накладной.
акт сдачи-приемки товара
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим контрактом, подписывает акт приема-передачи товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kz.fin@mail.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kz.fin@mail.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Журнал для проведения целевого инструктажа (в т.ч. для лиц сторонних организаций)
3.00
шт
40.00
120.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
2
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
1.00
шт
60.00
60.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
3
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности
3.00
шт
60.00
180.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
4
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
3.00
шт
60.00
180.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
Нумерация страниц: Нет
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта