Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка журналов по охране труда и пожарной безопасности»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
212780402475978040100100010000000244
2021003157568
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка журналов по охране труда и пожарной безопасности
Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте - з шт.; Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности - з шт.; Журнал регистрации несчастных случаев на производстве - 1 шт.; Журнал для проведения целевого инструктажа (в т.ч. для лиц сторонних организаций)- 3шт.
540.00
20.02.2021 20:00
25.02.2021 20:00
в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания контракта
30.04.2021
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная наб.13/1, литера А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее тридцати дней со дня поставки товара и подписания Заказчиком оформленных в соответствии с требованиями действующих нормативных документов и представленных Поставщиком платежных документов, указанных в п. 3.6. контракта.
не установлен
не установлен
не установлен
- Акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах (образец акта приема-передачи товара приведен в Приложении № 2 к контракту); - Товарная накладная или универсально-передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта) в 2-х экземплярах; - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего контракта); - Счет-фактуру (при отсутствии УПД); - Документы обязательные для данного вида товара, иные документы, подтверждающие качество товара, а также документы, определяющие гарантийный срок, установленный производителем товара и Поставщиком (гарантийный талон либо документ, его заменяющий); - Документы, подтверждающие страну происхождения товара.
Приемка товара осуществляется Заказчиком в присутствии представителя Поставщика (надлежащим образом уполномоченного), или после предоставления Поставщиком письма об односторонней приемке товара Заказчиком (при отсутствии представителя Поставщика), в день передачи товара Заказчику в месте поставки и включает в себя следующие этапы: - проверка по товарно-сопроводительным документам номенклатуры поставленного товара на соответствие спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1); - проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего контракта; - контроль наличия/отсутствия внешних повреждений специализированной тары. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 4.5.1. Результаты экспертизы, проведённой без привлечения экспертов (собственными силами заказчика), оформляются путём подписания ответственным за экспертизу товара должностным лицом (работником) Заказчика акта приёма-передачи товара и товаросопроводительных документов, в том числе товарной накладной.
акт сдачи-приемки товара
В течение 2 (двух) рабочих дней с момента поставки товара Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня после оформления результатов проведения экспертизы в соответствии с настоящим контрактом, подписывает акт приема-передачи товара, товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого товар считается переданным Поставщиком Заказчику.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА"
195009, Санкт-Петербург, Арсенальная, Д. 13/1 ЛИТЕРА А
195009, Санкт-Петербург г., 195009, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 13, 1/А, 9
Информация о контактном лице
7-812-6793733
(812) 542-37-32
kz.fin@mail.ru
Рахина
Елена
Николаевна
Информация о контрактном управляющем Ответственное должностное лицо: Кузнецова Людмила Михайловна Номер контактного телефона: +7(812) 679-37-33 Адрес электронной почты: kz.fin@mail.ru
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Журнал для проведения целевого инструктажа (в т.ч. для лиц сторонних организаций)
3.00
ШТ
40.00
120.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
2
Журнал регистрации несчастных случаев на производстве
1.00
ШТ
60.00
60.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
3
Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности
3.00
ШТ
60.00
180.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Нумерация страниц: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
4
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
3.00
ШТ
60.00
180.00
17.23.13.110 Журналы регистрационные из бумаги или картона
17.23.13.110-00000001 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
17.23.13.110-002 Журнал (книга) регистрации и учета специализированный тип 1
Вид бумаги для листов: Офсетная
Вид крепления: Сшивка
Вид обложки: Картонная
Количество листов: больше 20.0000 меньше или равно 30.0000 ШТ
Ламинирование обложки: Нет
Ориентация листов: Альбомная
Прошнуровка: Нет
Формат листов: А4
Нумерация страниц: Нет
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта