В целях оптимизации процесса, связанного с исполнением контракта, в Электронном магазине реализован механизм направления и согласования документов о приемке с использованием электронной подписи

Просмотр сведений о закупке «Поставка весов напольных, электронных для нужд ГБОУ школа №103 Выборгского района Санкт-Петербурга»
Общие сведения о закупке
212780212334578020100100020000000244
2021003138333
Поставка весов напольных, электронных для нужд ГБОУ школа №103 Выборгского района Санкт-Петербурга
Поставка весов напольных, электронных для нужд ГБОУ школа №103 Выборгского района Санкт-Петербурга
9 477.00
24.02.2021 10:01
25.02.2021 10:00
в течение 15 дней с момента подачи заявки Заказчиком
31.12.2021
ГБОУ школа № 103 Выборгского района Санкт-Петербурга по адресу: 194292, Санкт-Петербург, ул. Руднева, д. 23
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: акт приема-передачи товара, товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации
Приемка товара по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями, установленными ст. 513 Гражданским кодексом Российской Федерации и контрактом. При доставке товара Поставщик представляет Заказчику следующие отчетные документы: акт приема-передачи товара, товарную накладную или УПД, счет, счет-фактуру (при наличии), а также документы, оригиналы или заверенные Поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. Заказчик проверяет соответствие количества, качества поставленного товара требованиям контракта. Для проверки представленных Поставщиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами либо привлеченными им экспертами, экспертными организациями. В случае привлечения Заказчиком для проведения экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке поставленного товара Заказчик учитывает отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. Для проведения экспертизы поставленного товара эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у Заказчика и Поставщика дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта. Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного товара в случае выявления несоответствия товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке товара и устранено Поставщиком в процессе его приемки.
товарная накладная или УПД, акт приема-передачи товара
Приемка поставленного товара осуществляется в установленном контрактом порядке и оформляется товарной накладной, которая подписывается Заказчиком в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента начала приемки товара. При обнаружении несоответствия количества, качества поставленного товара требованиям контракта, нарушения целостности упаковки, поставки товара без сопроводительных документов и т.д. Заказчик в те же сроки направляет Поставщику мотивированный отказ от приемки товара в письменной форме с указанием условий, не соответствующих условиям контракта, а также с указанием сроков устранения выявленных недостатков. Поставщик обязуется устранить по требованию Заказчика за свой счет все выявленные при приемке товара недостатки, в установленный Заказчиком срок. Если выявленные недостатки не устранены Поставщиком в установленный Заказчиком срок либо являются существенными и неустранимыми, Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков. Возврат и замена товара осуществляется силами и за счет Поставщика
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 103 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ МАТЕМАТИКИ ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
194292, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23/ЛИТ. А
194292, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ РУДНЕВА, 23 литера А
Информация о контактном лице
7-812-2413734
103@shko.la
Родичева
Алла
Федоровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товара
1
Весы напольные, электронные тип 1
1.00
ШТ
9 477.00
9 477.00
26.60.12.122 Средства измерений массы, силы, энергии, линейных и угловых величин, температуры
26.60.12.122-003 Весы напольные, электронные тип 1
Вид медицинского изделия в соответствии с номенклатурной классификацией медицинских изделий, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации: 258800
Цена деления шкалы, г/дел: 50
Функция ТАРА: Нет
Функция анализа данных: Нет
Ростомер: Нет
Поручни: Нет
Наибольший предел взвешивания: ≥ 200
Дисплей: На стойке
Бариатрические/увеличенная платформа: Да
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта