Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по пошиву и монтажу текстильных изделий и карнизов по индивидуальным размерам. »
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20210000096484
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Товар
Выполнение работ по пошиву и монтажу текстильных изделий и карнизов по индивидуальным размерам.
Выполнение работ по пошиву и монтажу текстильных изделий и карнизов по индивидуальным размерам.
99 491.00
07.04.2021 15:26
08.04.2021 15:27
В течение 30 (тридцати) календарных дней со дня перечисления Заказчиком авансового платежа на расчетный счет Подрядчика.
30.06.2021
Место выполнения работ: по месту нахождения Подрядчика. Доставка и монтаж изготовленных изделий и карнизов осуществляется силами и за счет Подрядчика, в сроки и время, согласованные с Заказчиком по адресу: Санкт-Петербург, Шафировский пр., дом 12, литера А (Крематорий СПб ГУП «Ритуальные услуги»).
собственные средства Заказчика
0
50% предоплата в соответствии с проектом договора
По окончании срока выполнения Работ Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки выполненных работ, универсальный передаточный документ, счет, а также надлежаще оформленные отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием.
Работы считаются выполненными и принятыми Заказчиком с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ в порядке, предусмотренном настоящим разделом Договора. В течение 10 (десяти) дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в Договоре, Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных Работ требованиям Договора, Технического задания, по результатам проверки подписывает Акт сдачи-приемки выполненных работ.
По окончании срока выполнения Работ Подрядчик передает Заказчику с сопроводительным письмом подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки выполненных работ, универсальный передаточный документ, счет, а также надлежаще оформленные отчетные документы, предусмотренные Техническим заданием.
В течение 10 (десяти) дней с даты получения от Подрядчика документов, указанных в Договоре, Заказчик проверяет соответствие объема и качества выполненных Работ требованиям Договора, Технического задания, по результатам проверки подписывает Акт сдачи-приемки выполненных работ.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ"
191036, Санкт-Петербург, 1-я Советская, Д.8
191036, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), УЛИЦА 1-Я СОВЕТСКАЯ, 8
Информация о контактном лице
8 (812) 408-96-29
-
oz-gupru@mail.ru
Коннова
Вера
Витальевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Комплект текстильных изделий тип 1
1.00
КОМПЛ
21 953.00
21 953.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
2
Комплект текстильных изделий тип 2
1.00
КОМПЛ
21 953.00
21 953.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
3
Комплект текстильных изделий тип 3
1.00
КОМПЛ
29 675.00
29 675.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
4
Комплект текстильных изделий тип 4
2.00
КОМПЛ
9 170.00
18 340.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
5
Комплект текстильных изделий тип 5
1.00
КОМПЛ
1 000.00
1 000.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
6
Карниз тип 1
1.00
ШТ
3 271.00
3 271.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
7
Карниз тип 2
1.00
ШТ
3 299.00
3 299.00
13.92.99.240 Услуги по пошиву штор, драпировок по индивидуальному заказу населения
в соответствии с проектом Договора
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта
Не определено