Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Закупка канцелярских товаров для воспитанников ДОУ»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212781702753178170100100020000000244
2021003204884
Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Услуга
Закупка канцелярских товаров для воспитанников ДОУ
Закупка канцелярских товаров для воспитанников ДОУ
49 910.00
07.04.2021 15:41
08.04.2021 15:40
Согласно ТЗ
31.12.2021
Согласно ТЗ
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Согласно ТЗ
Согласно ТЗ
Согласно ТЗ
Согласно ТЗ
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
196641, Санкт-Петербург, Металлострой п, Плановая, Д.8-А ЛИТ.А
196641, Санкт-Петербург, Колпинский, Металлострой п, УЛ ПЛАНОВАЯ, 8-А/ЛИТ.А
Информация о контактном лице
7-812-4647639
svetlyachok3266@mail.ru
Кривовяз
Ирина
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
1.00
ШТ
49 910.00
49 910.00
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: согласно тз заказчика
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта