Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые пользователи! Для повышения качества работы поддержки пользователей АИС ГЗ путем телефонного консультирования проводится опрос. Опрос является анонимным. Опрос можно пройти по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
212780408839078040100100040000000244
2021003218304
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники
Поставка бумаги для офисной техники
18 407.62
07.04.2021 16:10
08.04.2021 16:10
в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты вступления Контракта в силу
31.12.2021
195297, Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д.17, корпус 2, литер А.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
Укажите данные для включения в шаблон контракта в подсистеме Электронный магазин
- акт приема-передачи Товара; - товарная (товарно-транспортная) накладная; - счет; - счет-фактура; - документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательные для данного вида Товара, а также иные документы, подтверждающие качество Товара.
В соответствии с разделом III контракта
- акт приема-передачи Товара; - товарная (товарно-транспортная) накладная; - счет; - счет-фактура
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара (отдельного этапа исполнения Контракта), товарную (товарно-транспортную) накладную, счет, счет-фактуру. После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №128 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
195276, Санкт-Петербург, Ольги Форш, Д. 17 К. 2 ЛИТЕРА А
195297, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, УЛ ОЛЬГИ ФОРШ, 17/2, ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-5578877
128shkola@list.ru
Шпирина
Наталья
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники
77.00
ПАЧ
239.06
18 407.62
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-00000025 Бумага для офисной техники белая
17.12.14.129-001 Бумага для офисной техники белая тип 1
Формат: A4
Марка бумаги, не ниже: С
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Белизна CIE:: не менее 140 и не более 150
Масса листа бумаги площадью 1 кв.м:: больше или равно 72.0000 меньше или равно 80.0000 М2
Непрозрачность: больше или равно 90.0000 ПРОЦ
Соответствие ГОСТ: Соответствие ГОСТ Р 57641-2017
Толщина (мкм):: не менее 100 и не более 108
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта