Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Публичные оферты
Контракты
Доступна мобильная версия электронного магазина.
Просмотр сведений о закупке «Поставка предохранителей»
Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки:
212780621519578060100100180000000000
Реестровый номер закупки:
2021003218869
Объект закупки:
Поставка предохранителей
Описание объекта закупки:
Поставка предохранителей
Полная стоимость закупки (руб.):
8 559.60
Дата размещения закупки:
08.04.2021 17:43
Срок завершения подачи оферт:
09.04.2021 17:42
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Контракта
Срок исполнения контракта:
30.06.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
г. Санкт-Петербург, пр. Славы д. 60а (помещение пандуса Невского путепровода со стороны пр. Славы).
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товаров такого рода. Товар должен быть новым, свободным от прав на него третьих лиц и других обременений, не должен быть предметом спора или залога. Заказчик не несет никакой ответственности за причинение какого-либо вреда здоровью, жизни или имуществу третьих лиц, вызванных действиями или бездействиями Поставщика. Товар должен быть безопасным для жизни и здоровья человека, имущества Заказчика и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации.
Сопроводительные документы:
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПД
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Передача поставляемого Товара осуществляется Поставщиком лицу, уполномоченному на то Заказчиком. Товар, переданный не уполномоченному лицу, считается не поставленным Заказчику и не подлежит оплате. Датой поставки приемки Товара считается дата подписания Сторонами товарной накладной (ТОРГ-12) или УПД. Заказчик в срок не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке. В случае отсутствия замечаний Заказчик подписывает товарную накладную (ТОРГ-12) или УПД . При наличии замечаний в случае несоответствия Товара условиям Контракта Заказчик направляет мотивированный отказ от приемки Товара. Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара, Заказчик в течение 3-х рабочих дней, формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Счет, счет-фактура (при наличии), товарная накладная или УПД
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня передачи Товара осуществляет приемку Товара, в том числе его проверку по наименованию, количеству, комплектности, качеству, требованиям к маркировке и упаковке
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Некачественный Товар, признанный таковым в момент приемки Товара Заказчиком, должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий Техническому заданию в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения мотивированного отказа от приемки Товара. В случае уклонения Поставщика от замены не соответствующего Контракту Товара Заказчик в течение 3-х рабочих дней формирует Рекламационный акт о поставке некачественного Товара. В случае отказа Поставщика от подписи в Рекламационном акте делается соответствующая отметка. Рекламационный акт направляется Поставщику в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОСТОТРЕСТ"
Местонахождение:
195279, Санкт-Петербург, Индустриальный, ДОМ 42
Почтовый адрес:
Российская Федерация, 195279, Санкт-Петербург, ПР-КТ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ, ДОМ 42
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-5777813
Факс
Электронная почта
opt@mostotrest-spb.ru
Фамилия
Шалонин
Имя
Анатолий
Отчество
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
1
Предохранитель высоковольтный
6.00
ШТ
1 426.60
8 559.60
27.33.13.190 Устройства коммутационные и/или предохранительные для электрических цепей прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Предохранитель высоковольтный, Патрон ПТ-1.2-6-50-31.5-УЗ, длина 364мм
Вернуться
Скачать проект контракта