Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка стула для дирижера»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Закупка не совершена
Идентификационный код закупки:
212781204948278380100100170000000000
Реестровый номер закупки:
2021003220663
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка стула для дирижера
Описание объекта закупки:
Поставка стула для дирижера - 1 шт.
Полная стоимость закупки (руб.):
44 714.00
Дата размещения закупки:
08.04.2021 17:55
Срок завершения подачи оферт:
13.04.2021 17:55
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
Не позднее 12 мая 2021 года
Срок исполнения контракта:
31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Галерная, 33, лит. А
Источник финансирования:
Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Акт приемки-передачи материальных ценностей (товара), счет, товарная накладная
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно условиям Договора.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Акт приемки-передачи материальных ценностей (товара), товарная накладная, акт внутренней экспертизы
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Согласно условиям Договора.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА"
Местонахождение:
190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Галерная, Д.33
Почтовый адрес:
190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ГАЛЕРНАЯ, д.33, лит.А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7026101
Факс
Электронная почта
shmeleva_yuliya@mail.ru
Фамилия
Малыгин
Имя
Евгений
Отчество
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стул для дирижера
1.00
шт
44 714.00
44 714.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: GUIL SL-60 стул для дирижёра Обивка сиденья и спинки выполнена из дышащей и огнеупорной ткани (М1) с максимальным испарением влаги. Максимальная высота: 83 см Минимальная высота: 57 см Вес: 11,5 кг Размеры спинки: 43 x 23 x 4 см Размеры обивки: Ø 40 x 6 см Цвет: чёрный
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
проект_договора_стул_для_дирижера.doc
Вернуться