Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке

Просмотр сведений о котировочной сессии "Размещение рекламы в ежегодном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница"
Общие сведения о котировочной сессии
9862048
Размещение рекламы в ежегодном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница
21357.00
28.10.2024 10:54:08
28.10.2024 16:54:08
Сведения о заказчике
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Ведогонь-театр»
7735026248
773501001
1027700534498
Спецификации
Наименование элемента спецификацииКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу, руб.Общая стоимость, руб.Код ОКПД2Характеристики
1
Размещение рекламы в ежегодном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница
1.00
усл. ед (Условная единица)
21357.00
21 357.00
73.12.19.000 - Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
вид рекламной информации : Иллюстрация; Текст; вид печатного издания : Журнал; площадь размещения рекламной информации : 1 страница; уровень печатного издания : Федеральный; периодичность выхода печатного издания : Ежегодно; способ распространения : Подписка; вид тиража : Основной
Документы
Файл
Тех. задание Ведогонь-театр.docx
Проект контракта.pdf