Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке

Просмотр сведений о котировочной сессии "Аптечка для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (по Приказу №261н)"
Общие сведения о котировочной сессии
9862648
Аптечка для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (по Приказу №261н)
23098.72
29.10.2024 09:12:14
29.10.2024 12:12:14
Сведения о заказчике
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
7715029811
771501001
1037739666359
Спецификации
Наименование элемента спецификацииКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу, руб.Общая стоимость, руб.Код ОКПД2Характеристики
1
Аптечка для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (по Приказу №261н)
16.00
шт (Штука)
1443.67
23 098.72
32.50.13 - Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты; офтальмологические и прочие приборы, устройства и инструменты, не включенные в другие группировки
Вид медицинские расходные материалы : Вспомогательные и общебольничные медицинские изделия; Вид продукции : Товары; Вид товары медицинские : Медицинские расходные материалы; Вид товаров : Медицинские товары; Вид вспомогательные и общебольничные медицинские изделия : Аптечки медицинские; Срок годности : 3 г; лет; Состав аптечки : Аптечка для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность АПТ-ОБР-261 (2024) Укомплектовано в соответствии с НПА: — Приказ Минздрава России от 24.05.2024 N 261н "Об утверждении требований к комплектации аптечки для оказания первой помощи с применением медицинских изделий в организациях, осуществляющих образовательную деятельность" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2024 N 78364) Вступает в силу с 1 сентября 2024 года сроком действия до 1 сентября 2030 года.* Код вида номенклатурной классификации медицинских изделий (Код вида НКМИ) утверждается в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 6 июня 2012 г. N 4н "Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 июля 2012 г., регистрационный N 24852) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N 557н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 декабря 2014 г., регистрационный N 35201) и от 7 июля 2020 г. N 686н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 августа 2020 г., регистрационный N 59225) (далее - номенклатурная классификация медицинских изделий) ** При комплектации аптечки допускается комплектация: — одного медицинского изделия из числа включенных соответственно в подпункты 4, 9 и 13 пункта 1 настоящих требований; — комбинации медицинских изделий с учетом требуемого минимального количества из числа включенных соответственно в подпункты 1 - 3 и 5 - 8 пункта 1 настоящих требований.; Сопроводительная документация : РУ и/или СС и/или ДС отд на каждое, списочный сост апт, алгоритм дейст. сотр (инст. по примен), тел. экстренных служб; Количество комплектуемых предметов : 17 шт; Гарантийный срок : 12 мес
Документы
Файл
Приложение к договору аптечки тз.docx
Проект контракта.pdf