Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.

Просмотр сведений о котировочной сессии "Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования"
Общие сведения о котировочной сессии
9863094
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
213016.68
29.10.2024 11:33:03
29.10.2024 17:33:03
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 1103 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ А.В. СОЛОМАТИНА»
7728900803
772801001
1147748031925
Спецификации
Наименование элемента спецификацииКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу, руб.Общая стоимость, руб.Код ОКПД2Характеристики
1
Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования
1.00
усл. ед (Условная единица)
213016.68
213 016.68
41.20.40 - Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
вид работ по текущему ремонту : Выполнение работ по текущему ремонту объекта в сфере образования; порядок выполнения работ : По графику; элемент, подлежащий текущему ремонту : Дверное заполнение; вид объекта : Помещение
Документы
Файл
Проект контракта.pdf
ТЗ ремонт (двери 21 2) (2).docx
ГБОУ Школа № 1103. Новоясеневский пр.т, 21-2. Замена дверных блоков (в ценах на 01.10.2024 г) (3).xlsx