Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.

Просмотр сведений о котировочной сессии "Размещение рекламы в ежемесячном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница"
Общие сведения о котировочной сессии
9865144
Размещение рекламы в ежемесячном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница
216075.00
31.10.2024 13:45:10
01.11.2024 13:45:10
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ИМЕНИ А.С. ЛОГИНОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»
7720093523
772001001
1027700189626
Спецификации
Наименование элемента спецификацииКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу, руб.Общая стоимость, руб.Код ОКПД2Характеристики
1
Размещение рекламы в ежемесячном печатном издании, площадь размещения рекламной информации – 1 страница
1.00
усл. ед (Условная единица)
216075.00
216 075.00
73.12.19.000 - Услуги по продаже прочего места или времени для рекламы за вознаграждение или на договорной основе
вид рекламной информации : Текст; Иллюстрация; вид печатного издания : Журнал; площадь размещения рекламной информации : 1 страница; уровень печатного издания : Отраслевой (корпоративный); периодичность выхода печатного издания : Ежемесячно; способ распространения : Свободное распространение; вид тиража : Дополнительный
Документы
Файл
Приложение 1 — копия.docx
Проект контракта.pdf