Карточка контракта
Реестровая запись
6101220E00015
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
ГБУСОН "КЦСОН ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
7820016699
782001001
75203
47932082
196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ НОВАЯ, ДОМ 28/ЛИТЕРА А
196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ НОВАЯ, ДОМ 28/ЛИТЕРА А
7-812-4769056
Информация о контактном лице
7-812-4769056
7-812-4769056
kcsonpushkin@mail.ru
Дарвай
Светлана
Викторовна
Сведения о закупке
Контракт исполнен
Закупка у единственного поставщика
Поставка оборудования по программе доступная среда для МГН для нужд ГБУСОН КЦСОН Пушкинского района в 2020 году
39.53
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Новая ул, д. 28, лит.А
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
Поставить товар надлежащего качества с сопроводительным письмом в комплекте с документацией: счет, счет-фактура (при упрощённой системе налогообложения без счета-фактуры), акт приема-передачи, товарная накладная.
В течение 1 рабочего дня с момента передачи товара по акту передачи Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной или направляет Поставщику мотивированный отказ. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае не предоставления сопроводительных документов, Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной.
счет, счет-фактура (при упрощённой системе налогообложения без счета-фактуры), акт приема-передачи, товарная накладная.
В течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры ( при упрощенной системе налогообложения-без счета-фактуры), акта приема-передачи, товарной накладной.
Поставщик должен заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) дней, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. Гарантийный срок на замененный товар-12 месяцев с даты подписания накладной
Товар
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Индивидуальный предприниматель Антонов Алексей Сергеевич
ИП Антонов Алексей Сергеевич
Индивидуальный предприниматель резидент РФ
781437001695
50102
318784700379321
0140988033
10.12.2018
197082, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Приморский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Оптиков, 52, 3, 56
198095, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Швецова, 12, 2, 14
79312691080
79312691080
info@nevabox.ru
Антонов Алексей Сергеевич
Перечень позиций контракта
Наименование позицииКод ОКПД2Код ККНКод КТРУКод МННХарактеристики товараКоличествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)НДС, %Итого (руб.)Гарантия
1
Наклейка на дверь для слабовидящих
22.29.22.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Наклейка на дверь (всепогодный стикер): назначение: для слабовидящих форма: круг материал: ПВХ цвет: желтый диаметр:200 мм
1
ШТ
39.53
0
39.53
1 год
Сведения о контракте
15
30.09.2020
31.12.2020
1
39.53
БОЛХОВСКОЙ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ
Антонов Алексей Сергеевич
30.09.2020 10:07:45
30.09.2020 10:58:48