Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Электронный магазин
Мобильное приложение АИС ГЗ
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Карточка контракта
Реестровая запись
Реестровый номер
6101220E00015
Состояние
Контракт исполнен
Сведения о заказчике
Полное наименование
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
Сокращенное наименование
ГБУСОН "КЦСОН ПУШКИНСКОГО РАЙОНА"
ИНН
7820016699
КПП
782001001
ОКОПФ
75203
ОКПО
47932082
Почтовый адрес
196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ НОВАЯ, ДОМ 28/ЛИТЕРА А
Местонахождение
196600, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ НОВАЯ, ДОМ 28/ЛИТЕРА А
Телефон
7-812-4769056
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-4769056
Факс
7-812-4769056
Электронная почта
kcsonpushkin@mail.ru
Фамилия
Дарвай
Имя
Светлана
Отчество
Викторовна
Дополнительная контактная информация
Сведения о закупке
Идентификационный код закупки
202782001669978200100100060000000000
Реестровый номер закупки
2020002781997
Статус закупки
Контракт исполнен
Способ определения поставщика
Закупка у единственного поставщика
Объект закупки
Поставка оборудования по программе доступная среда для МГН для нужд ГБУСОН КЦСОН Пушкинского района в 2020 году
Начальная цена (руб.)
39.53
Основание для размещения закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
в течение 15 рабочих дней с даты подписания контракта
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Новая ул, д. 28, лит.А
Источник финансирования
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта)
0
Размер аванса (руб.)
0.00
Этапы оплаты
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования
Товар должен иметь упаковку, предотвращающую его порчу при транспортировке.
Сопроводительные документы
Поставить товар надлежащего качества с сопроводительным письмом в комплекте с документацией: счет, счет-фактура (при упрощённой системе налогообложения без счета-фактуры), акт приема-передачи, товарная накладная.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг
В течение 1 рабочего дня с момента передачи товара по акту передачи Заказчик осуществляет приемку поставленного товара на соответствие его количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в контракте и оформляет результаты такой приемки подписанием накладной или направляет Поставщику мотивированный отказ. Заказчик вправе отказаться от приемки товара в случае не предоставления сопроводительных документов, Право собственности на передаваемый товар переходит от Поставщика к Заказчику в момент подписания накладной.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг
счет, счет-фактура (при упрощённой системе налогообложения без счета-фактуры), акт приема-передачи, товарная накладная.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг
В течение 5 рабочих дней с момента предоставления счета, счет-фактуры ( при упрощенной системе налогообложения-без счета-фактуры), акта приема-передачи, товарной накладной.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар
Поставщик должен заменить товар ненадлежащего качества в течение 5 (пяти) дней, на товар, качество которого соответствует условиям контракта. Гарантийный срок на замененный товар-12 месяцев с даты подписания накладной
Вид продукции
Товар
Сведения об участнике закупки (исполнителе, подрядчике)
Полное наименование
Индивидуальный предприниматель Антонов Алексей Сергеевич
Сокращенное наименование
ИП Антонов Алексей Сергеевич
Вид поставщика
Индивидуальный предприниматель резидент РФ
ИНН
781437001695
КПП
ОКОПФ
50102
ОГРН
318784700379321
ОКПО
0140988033
Дата постановки в налоговый орган
10.12.2018
Почтовый адрес
197082, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Приморский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Оптиков, 52, 3, 56
Местонахождение
198095, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Швецова, 12, 2, 14
Телефон
79312691080
Факс
79312691080
Электронная почта
info@nevabox.ru
Контактное лицо
Антонов Алексей Сергеевич
Статусы участника закупки
Учреждение и предприятие уголовно-исполнительной системы
Социально ориентированная некоммерческая организация
Субъект малого предпринимательства
Организация инвалидов
Перечень позиций контракта
№
Наименование позиции
Код ОКПД2
Код ККН
Код КТРУ
Код МНН
Характеристики товара
Количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
НДС, %
Итого (руб.)
Гарантия
1
Наклейка на дверь для слабовидящих
22.29.22.000
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Наклейка на дверь (всепогодный стикер): назначение: для слабовидящих форма: круг материал: ПВХ цвет: желтый диаметр:200 мм
1
ШТ
39.53
0
39.53
1 год
Сведения о контракте
Номер контракта
15
Дата заключения
30.09.2020
Срок исполнения
31.12.2020
Номер редакции
1
Цена контракта (руб.)
39.53
Сведения о единоличном исполнительном органе заказчика (сотрудник с правом подписи контракта)
БОЛХОВСКОЙ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ
Сведения о единоличном исполнительном органе поставщика (сотрудник с правом подписи контракта)
Антонов Алексей Сергеевич
Контракт
Contract_111114_4.doc
Контракт c отметками ЭП
Contract_111114_4.doc
Контракт подписан участником
30.09.2020 10:07:45
Контракт подписан заказчиком
30.09.2020 10:58:48
Вернуться