Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Электронный магазин
Мобильное приложение АИС ГЗ
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Просмотр сведений о закупке «Поставка ключей для видеодомофона для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Исполнение завершено
Идентификационный код закупки:
232781021474078100100100040000000244
Реестровый номер закупки:
2023004383895
Обоснование заключения контракта:
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Объект закупки:
Поставка ключей для видеодомофона для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Описание объекта закупки:
Поставка ключей для видеодомофона для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 Московского района Санкт-Петербурга в 2023 году
Полная стоимость закупки (руб.):
1 035.00
Дата размещения закупки:
02.06.2023 10:04
Срок завершения подачи оферт:
05.06.2023 10:03
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения Контракта.
Срок исполнения контракта:
31.12.2023
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
196070, город Санкт-Петербург, улица Победы, д.7, литера А, помещение 3Н.
Источник финансирования:
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставка и установка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и ассортименту. Поставщик производит доставку и установку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика. Погрузо-разгрузочные работы по доставке товара и установка осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки и установки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке, выгрузке и установки товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика и выгрузке товара и подписания товарной накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар, проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 67 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
196066, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 178/ЛИТЕРА А
Почтовый адрес:
196066, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНСКИЙ, 178/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-3732820
Факс
Электронная почта
ds67mr.spb@mail.ru
Фамилия
Боровик
Имя
Алла
Отчество
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
1
Ключ RF (RFID-13.56 МГц)
23.00
ШТ
45.00
1 035.00
26.30.50.153 Средства управления запирающие специальные без дистанционного контроля и управления
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Встроенная защита от несанкционированного копирования. Стандарт идентификатора Mifare Диапазон рабочих температур, °С +5…+40 Габаритные размеры, мм 28х35,5х6,5
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт_поставка_ключи.docx
Вернуться