Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной полиграфической продукции»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232784151014778410100100050000000244
2023004593248
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар + Услуга
Оказание услуг по изготовлению и поставке сувенирной полиграфической продукции
пакет бумажный с индивидуальным дизайном ежедневник недатированный
302 800.00
17.11.2023 15:07
20.11.2023 15:07
- Начало оказания услуг: с даты заключения Контракта. - Окончание оказания Услуг – не позднее 15 декабря 2023 года с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
31.12.2023
Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д.8, лит. А, пом. 3-Н
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи 1820076040, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 302 800,00 руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Товарная накладная (УПД), Акт сдачи-приемки оказанных услуг
согласно контракту
Товарная накладная (УПД)
в течение 3 (Трех) рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОНГРЕССНО-ВЫСТАВОЧНОЕ БЮРО"
191187, Санкт-Петербург, УЛ. ШПАЛЕРНАЯ, Д. 8/ЛИТЕР А
191187, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Литейный округ, УЛИЦА ШПАЛЕРНАЯ, ДОМ 8/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-6796132
info@spbcb.ru
Аснина
Светлана
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуги по изготовлению и поставке полиграфической продукции (пакет), тираж 200 шт.
1.00
УСЛ ЕД
64 000.00
64 000.00
18.13.3 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
18.13.30.000-00000002 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
описание: пакет бумажный с индивидуальным дизайном | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер пакета: 350х250х100 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
печать: цветная, матовый ламинат | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
укрепленная область фиксации ручек: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ручки: атласная лента белого цвета | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
усиленное донышко: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Услуги по изготовлению и поставке полиграфической продукции (ежедневник), тираж 200 шт.
1.00
УСЛ ЕД
238 800.00
238 800.00
18.13.3 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
18.13.30.000-00000002 Услуги дополнительные, связанные с печатанием
описание: ежедневник недатированный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Soft Touch | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
печать и установка индивидуального форзаца или нахзаца.: да | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
размер: 15х21 см | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет бумаги в блоке: белый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид обложки: твёрдая обложка без поролона скруглённый угол | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет: морская волна | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
отделки обложки: тиснение серебряной фольгой, блинтовое тиснение | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вклейка: индивидуального ляссе цвета морской волны | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
петля-резинка для ручки: 15 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
цвет петли-резинки: морской волны | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
количество листов: 336 стр | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта