Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мягкого инвентаря»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780113706378010100100060000000244
2023004593943
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мягкого инвентаря
халаты
7 533.00
21.11.2023 17:46
22.11.2023 17:46
В течение 10 рабочих дней с даты заключения Контракта.
31.12.2023
Санкт-Петербург улица Карташихина дом 7литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010 , код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания )
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
В соответствии с контрактом
в соответствии с проектом контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 "ВАСИЛЕК" ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199106, Санкт-Петербург, Карташихина, Д. 7 ЛИТЕР А
198328, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, 199106, Карташихинва, ДОМ 7/ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3222001
vasdou73@yandex.ru
Быкова
Татьяна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные
9.00
ШТ
837.00
7 533.00
14.12.30.132 Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья и сорочки женские производственные и профессиональные
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта