Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЛИДОКАИН) для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780403876978040100100020000000244
2023004614910
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЛИДОКАИН) для СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3»
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МНН: ЛИДОКАИН)
68 800.00
29.11.2023 15:32
04.12.2023 15:18
Поставка товара осуществляется Поставщиком единовременно с момента заключения договора в течении 15 календарных дней по заявке Заказчика
31.12.2023
195271, г. Санкт-Петербург, ул. Брюсовская, 2, литер А
Внебюджетные средства.
0
0.00
действующая лицензия на осуществление фармацевтической деятельности с указанием в приложении к лицензии вида услуг: оптовая торговля лекарственными средствами для медицинского применения и изготовление лекарственных препаратов для медицинского применения. Тре6ование установлено подпунктом 47 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». или действующая Лицензия на право осуществления деятельности по производству лекарственных средств. В случае если участник закупки является производителем закупаемых лекарственных средств. Требование установлено подпунктом 16 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
установлен
установлен
не установлен
При поставке Товара Поставщик представляет следующие документы: а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом; б) протокол согласования цен поставки Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке Товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов); в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) Акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Договору) в двух экземплярах: один экземпляр для Заказчика и один экземпляр для Поставщика); д) копию документа, подтверждающего соответствие Товара, выданного уполномоченными органами (организациями); е) счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Договора); ж) счет-фактуру (при наличии НДС).
Приемка поставленного Товара осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в ходе передачи Товара Заказчику в Месте доставки и включает в себя: а) проверку по Упаковочным листам номенклатуры поставленного Товара на соответствие Спецификации (приложение № 1 к Договору) и Техническим характеристикам (приложение № 2 к Договору); б) проверку полноты и правильности оформления комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.3 Договора; в) контроль наличия/отсутствия внешних повреждений упаковки Товара; г) проверку соблюдения температурного режима при хранении и транспортировке Товара.
По факту приемки Товара Поставщик и Заказчик подписывают Акт приема-передачи Товара.
Заказчик в течение 5 дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 Договора, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Договору) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
195271, Санкт-Петербург, Брюсовская, Д.2
195271, Санкт-Петербург г., 195271, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ БРЮСОВСКАЯ, 2, А, -, СПб ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника №3», 2
Информация о контактном лице
7-812-4098998
pstomd3@zdrav.spb.ru
Белогорцева
Анастасия
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
ЛИДОКАИН
40 000.00
СМ3;^МЛ
1.72
68 800.00
21.20.10.231 Анестетики
Лекарственная форма: РАСТВОР ДЛЯ ИНЪЕКЦИЙ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дозировка: 20 мг/мл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Остаточный срок годности: больше или равно 12.0000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
МНН: ЛИДОКАИН | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта