Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка офисной мебели»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232782513422378410100100050000000244
2023004634817
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка офисной мебели
Поставка офисной мебели
28 548.37
05.12.2023 10:44
06.12.2023 10:44
В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Контракта
31.12.2023
Санкт-Петербург, Моховая ул., д. 36, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
Акт оказанных услуг
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ М.П.МУСОРГСКОГО"
191028, Санкт-Петербург, УЛ. МОХОВАЯ, Д. 36
191028, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МОХОВАЯ, Д. 36
Информация о контактном лице
7-812-2721681
zakup1spb@mail.ru
Котельникова
Людмила
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стеллаж офисный¹ тип 4
1.00
ШТ
8 595.37
8 595.37
31.01.12.140 Стеллажи офисные деревянные
31.01.12.140-004 Стеллаж офисный¹ тип 4
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Регулируемые опоры: Наличие
Глубина стеллажа, не более: 400
Глубина стеллажа: ≥ 300 и < 400
Ширина стеллажа, не более: 800
Ширина стеллажа: ≥ 600 и < 800
Высота стеллажа: ≥ 2000 и < 2200
Материал кромки: ПВХ
Вид материала полок: ЛДСП
Вид материала каркаса: ЛДСП
Количество секций: ≥ 1
Количество полок в секции: ≥ 4
Вид стеллажа: Прямой
Конструкция: Сборно-разборная
Тип установки: Стационарный
Тип стеллажа: Односторонний
Тип каркаса: Деревянный
Назначение: Для персонала
2
Стол письменный¹ тип 1
1.00
ШТ
7 558.50
7 558.50
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110-001 Стол письменный¹ тип 1
Глубина, не более: 800
Глубина: ≥ 700 и < 800
Ширина: ≥ 1200 и < 1400
Высота: ≥ 750 и < 800
Материал кромки: ПВХ
Толщина материала каркаса: ≥ 20 и < 24
Вид материала каркаса: ЛДСП
Тип каркаса: Деревянный
Тумба: Отсутствие
Эргономичный: Нет
Вид опоры стола: П-образная
Конфигурация стола: Прямой
3
Шкаф деревянный для документов¹ тип 10
1.00
ШТ
12 394.50
12 394.50
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-016 Шкаф деревянный для документов¹ тип 10
Регулируемые опоры: Наличие
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Материал дверей/фасада: Древесные материалы/Стекло
Замок: Отсутствие
Тип дверей/фасада: Распашные
Глубина: от 330ММ до 450ММ
Ширина: от 350ММ до 440ММ
Высота: от 1800ММ до 2000ММ
Материал кромки: ПВХ
Материал полок: Древесные материалы
Материал корпуса: Древесные материалы
Количество полок: 5
Количество дверей/створок: 2 ШТ
Вид: Комбинированный
Конструкция: Сборно-разборная
Тип: Корпусной
Документы закупки
Название документаФайл
Расчет НМЦК
Документация о закупке/Проект контракта