Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка мебели для оснащения школы для пациентов с сахарным диабетом»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232781900083178190100100220000000244
2023004642174
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка мебели для оснащения школы для пациентов с сахарным диабетом
Поставка мебели для оснащения школы для пациентов с сахарным диабетом
95 497.17
07.12.2023 12:15
08.12.2023 12:06
в соответствии с контрактом
31.12.2023
198510, г. Санкт-Петербург, г. Петергоф, Санкт-Петербургский пр. д.20 лит Д.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИКОЛАЕВСКАЯ БОЛЬНИЦА"
198510, Санкт-Петербург, Петергоф г, Константиновская, Д.1
198510, Санкт-Петербург г., 198510, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петродворцовый, Санкт-Петербург, Петергоф, Константиновская, 1, -, -, город Петергоф, Константиновская, 1
Информация о контактном лице
7-812-4097500
spetsnicol@mail.ru
Решетник
Дмитрий
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Шкаф деревянный для документов¹ тип 5
1.00
ШТ
14 124.67
14 124.67
31.01.12.139 Шкафы деревянные прочие
31.01.12.139-002 Шкаф деревянный для документов¹ тип 5
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 16371-2014, ТР ТС 025/2012, ТУ производителя
Количество полок: 4
Замок: Отсутствие
Регулируемые опоры: Наличие
Тип дверей/фасада: Распашные
Глубина: от 240ММ до 450ММ
Ширина: от 690ММ до 900ММ
Высота: от 1700ММ до 2180ММ
Материал кромки: ПВХ
Тип покрытия: Ламинированное
Материал полок: Древесные материалы
Материал дверей/фасада: Древесные материалы/Стекло
Материал корпуса: Древесные материалы
Количество дверей/створок: 4
Вид: Комбинированный
Конструкция: Сборно-разборная
Тип: Корпусной
2
Стол письменный¹ тип 2
5.00
ШТ
8 774.50
43 872.50
31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений
31.01.12.110-002 Стол письменный¹ тип 2
Количество тумб: 0 ШТ
Наличие фронтальной панели: Нет
Наличие кабель-канала: Нет
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 26800.1-86  или ТУ производителя
Выдвижная полка для клавиатуры: Отсутствие
Регулируемая высота опоры: Нет
Глубина, не более: 800
Глубина: ≥ 700 и < 800
Ширина: ≥ 1200 и < 1400
Высота: ≥ 700 и < 750
Материал кромки: ПВХ
Толщина материала столешницы, не более: 24
Толщина материала столешницы: ≥ 20 и < 24
Вид материала столешницы: ЛДСП
Толщина материала каркаса, не более: 22
Толщина материала каркаса: ≥ 20 и < 24
Вид материала каркаса: ЛДСП
Тип каркаса: Деревянный
Тумба: Отсутствие
Эргономичный: Нет
Вид опоры стола: П-образная
Конфигурация стола: Прямой
Назначение стола письменного: Для персонала
3
Кресло офисное¹ тип 10
5.00
ШТ
7 500.00
37 500.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-094 Кресло офисное¹ тип 10
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ 19917-2014, ГОСТ 26800.2-86 или ТУ производителя
Вид материала обивки спинки: Сетчатый акрил
Вид материала обивки сидения: Текстиль
Наличие валика под спину: Нет
Наличие подголовника: Нет
Максимальный вес пользователя: от 100КГ
Диаметр крестовины: от 600ММ
Высота кресла в верхнем положении газлифта: от 950ММ
Высота кресла в нижнем положении газлифта: от 850ММ
Глубина сиденья: от 430ММ
Ширина сиденья: от 450ММ
Высота сиденья: от 420ММ до 550ММ
Материал подлокотников: Пластик
Материал основания/крестовины: Пластик
Каркас: Немонолитная спинка с сиденьем
Тип подлокотников: Нерегулируемые
Наличие механизма регулировки по высоте: Да
Тип механизма: Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun)
Тип опор: Колеса
Тип сиденья: Мягкое (обитое)
Тип каркаса: Металлический
Назначение: Для персонала
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта