Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка брошюровального аппарата для ДСИЛ»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782001667478110100100210000000244
2024004767267
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка брошюровального аппарата для ДСИЛ
В соответствии со Спецификацией к Контракту
96 590.66
09.02.2024 11:28
12.02.2024 11:26
в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания Контракта.
29.03.2024
г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Ленинградская д. 4 (далее – место доставки)
Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела 0505, код целевой статьи 9950000400, «Расходы на содержание Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Центр комплексного благоустройства», код вида расходов 244, КОСГУ 310
0
0.00
установлен
установлен
не установлен
Акт приема-передачи Товара, товарную накладную или универсальный передаточный документ (далее - УПД), счет, счет-фактуру (при необходимости)
Согласно разделу 3 Контракта
Акт приема-передачи Товара, товарную накладную или универсальный передаточный документ (далее - УПД), счет, счет-фактуру (при необходимости)
При отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного Товара Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доставки Товара Поставщиком подписывает акт приема-передачи Товара, товарную накладную или универсальный передаточный документ (далее - УПД), счет, счет-фактуру (при необходимости). После этого Товар считается переданным Поставщиком Заказчику
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА"
192019, Санкт-Петербург, Седова, Д.14
195067, Красногвардейский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛИЦА СЕДОВА, 14
Информация о контактном лице
7-931-3266871
dorlab@yandex.ru
Старикова
Мария
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Брошюровщик
2.00
ШТ
48 295.33
96 590.66
28.99.11.190 Оборудование брошюровочно-переплетное специальное
Тип брошюровщика: Электрический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ переплета: Пластиковая пружина | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальный диаметр пружины: 51 (ММ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пробиваемых листов: больше или равно 30.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество пробиваемых отверстий: 21 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество переплетаемых листов: больше или равно 500.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная длина перфорации: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Изменение глубины перфорации: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Функциональное разделение рычагов: наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отключаемые ножи: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: ≤ (405х400х245) ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес: 21.0000 (КГ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Гарантия: больше или равно 12.0000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Гарантийный талон: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кабель питания: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Педаль управления: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Руководство по эксплуатации: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта