Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка терминала сбора данных, его настройка для МДЛП с 1С и введение в эксплуатацию для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 29» в 2019 году.»
Общие сведения о закупке
Заключение контракта
192781605039078160100100030010000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар + Услуга
Поставка терминала сбора данных, его настройка для МДЛП с 1С и введение в эксплуатацию для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника № 29» в 2019 году.
Предметом настоящей закупки является поставка терминала сбора данных, его настройка для МДЛП с 1С и введение в эксплуатацию
47 393.00
15.07.2019 14:38
16.07.2019 14:38
Поставка и услуги должны быть предоставлены в течение 30 календарных дней с момента подписания контракта, согласно объемам, указанным в техническом задании (см приложенный файл).
31.12.2019
г. Санкт-Петербург, Будапештская ул., д. 69, корп. 1, литер А.
Внебюджетные средства
0
0.00
Оплата товара/услуг по производится, после оформления акта сдачи-приемки, подписываемого сторонами, в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки.
не установлен
не установлен
не установлен
Счет, Акт приема-передачи, Счет-Фактура
1.В течение 5 рабочих дней с момента окончания оказания услуг Исполнитель извещает Заказчика о готовности сдать оказанные услуги. 2.Заказчик не позднее 3 дней приступает к приемке результата оказанных услуг, в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Срок приёмки услуг и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней. 3.Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется актом оказанных услуг. 4.При обнаружении Заказчиком недостатков в оказанных услугах Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки в указанный Заказчиком срок, своими силами и за свой счет. 5.В случае отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик направляет Исполнителю в срок, установленный п. 6.2 Контракта, письменный мотивированный отказ. 6.Датой приемки оказанных услуг является дата подписания сторонами акта оказанных услуг.
Акт сдачи-приемки
1.Заказчик не позднее 3 дней приступает к приемке результата оказанных услуг, в том числе, в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом. Срок приёмки услуг и оформления ее результатов – до 5 рабочих дней. 2.Сдача оказанных услуг Исполнителем и их приемка Заказчиком оформляется актом оказанных услуг. 3.При обнаружении Заказчиком недостатков в оказанных услугах Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки в указанный Заказчиком срок, своими силами и за свой счет. 4.В случае отказа Заказчика от приемки оказанных услуг Заказчик направляет Исполнителю в срок, установленный п. 6.2 Контракта, письменный мотивированный отказ. 5.Датой приемки оказанных услуг является дата подписания сторонами акта оказанных услуг.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 29"
192284, Санкт-Петербург, Будапештская, Д.69 ЛИТ.А К.1
192284, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Будапештская, 69 ЛИТ.А, корп. 1
Информация о контактном лице
7-812-7726679
zavjalova@sp29spb.ru
Завьялова
Елена
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Терминалы ввода/вывода данных
1.00
ШТ
47 393.00
47 393.00
26.20.16.140 Терминалы ввода/вывода данных
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1.Терминал сбора данных (далее – ТСД) должен обладать функциями портативной приемки, поиска и инвентаризации товара, а также бесконтактного считывания данных с магнитных карт. 2. Должен обладать влагостойким емкостным экраном с НD-разрешением. Должен стабильно реагировать на прикосновения. 3. ТСД должен работать по беспроводной связи: Wi-Fi, HSUPA, GPRS. 4. Должен поддерживаться обмен файлами с окружающими устройствами по Bluetooth. 5. Прочный эргономичный корпус должен обеспечивать терминалу защиту класса IP65. 6. Частота процессора не меньше 4x-core 1,2 GHz 7. Основная батарея (мАч) не менее 4000 mAh 8. Память ОЗУ (RAM) не менее 1GB. 9. Тип дисплея цветной, сенсорный.
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта