Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка библиотечной техники из картона и бумаги»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781701659378170100100230000000244
2024004772136
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка библиотечной техники из картона и бумаги
Поставка библиотечной техники из картона и бумаги
74 150.00
16.02.2024 16:48
17.02.2024 16:48
со дня заключения контракта, но не позднее 07.03.2024.
31.12.2024
Санкт-Петербург, г. Колпино, ул. Веры Слуцкой, д. 32 (Центральная районная библиотека им. М. Светлова), до этажа и помещения, указанного Заказчиком.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0850070080, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
- копию сертификата соответствия, выданного органом по сертификации Госстандарта России или иным уполномоченным органом, (при наличии) - копию документа, подтверждающего страну происхождения товара; - счет, счет-фактуру (при наличии), выставленный Заказчику; - товарную накладную;
Поставка товара осуществляется единовременно одной партией, со дня заключения контракта, но не позднее 07.03.2024. Частичная поставка товара допускается только после получения письменного согласия Заказчика. Передача товара осуществляется при наличии всех сопроводительных документов указанных в пункте 4.7. данного Контракта.
Товарная накладная
Срок проведения Заказчиком приемки товара, включая срок оформления результатов такой приемки – 20 (двадцать) рабочих дней со дня поставки товара согласно условиям Контракта.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
196653, Санкт-Петербург, Веры Слуцкой, Д. 32 ЛИТЕРА А
196653, Санкт-Петербург, Колпино г, Колпино г, УЛИЦА ВЕРЫ СЛУЦКОЙ, ДОМ 32
Информация о контактном лице
8-812-4693329
vvs@lib-kolpin.ru
Солдатенкова
Виктория
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Вкладыш в формуляр
10 000.00
ШТ
0.70
7 000.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 140*155 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Офсет. 80 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Формуляр читательский
4 000.00
ШТ
1.80
7 200.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 140*155 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Белый картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Формуляр книжный
7 000.00
ШТ
0.96
6 720.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
материал: Белый картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 66*132 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Карточка регистрации читателя
5 000.00
ШТ
1.19
5 950.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 105*145 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Белый картон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Каталожная карточка
10 000.00
ШТ
0.96
9 600.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
материал: Белый картон. Нелинованная с отверстиями. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 125*75 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
Лист срока возврата
7 000.00
ШТ
0.56
3 920.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
материал: Офсет. 80 г/м2 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер: 75*105 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7
Карточки для учета периодики линованные
2 000.00
ШТ
1.98
3 960.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 125*80 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
материал: Белый картон. Толщина 05 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8
Книга суммарного учета библиотечного фонда филиала
10.00
ШТ
100.00
1 000.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Формат: А4 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
9
Лист статистики
2 000.00
ШТ
1.50
3 000.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 290*205 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
10
Кармашки в читательские формуляры
4 000.00
ШТ
5.00
20 000.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 95*80 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
11
Ярлык книжный для шифра самоклеющийся (большие)
2.00
УПАК
2 900.00
5 800.00
17.29.19.190 Изделия прочие из бумаги и картона, не включенные в другие группировки
Размер: 105*74 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кол-во ярлыков: 8 (ШТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Упаковка: 100 (ЛИСТ) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта