Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Уважаемые коллеги! 27 августа 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке
Просмотр сведений о закупке «Поставка кондитерскго изделия в индивидуальной упаковке «RENDI» для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови"»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782570154678100100100010000000244
2024004864428
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кондитерскго изделия в индивидуальной упаковке «RENDI» для СПб ГКУЗ "Городская станция переливания крови"
Поставщик обязуется поставить Заказчику Кондитерское изделие в индивидуальной упаковке «RENDI» (далее - товар) для обеспечения доноров в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к договору) и Техническим заданием (приложение № 2 к договору) на условиях договора
120 000.00
28.03.2024 11:19
02.04.2024 11:19
Поставка товара осуществляется единой партией в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора.
31.12.2024
Поставка товара производится по адресу: СПб, Московский пр. д.104, литер Х
Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 г в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", код раздела 0906, целевая статья 0150010270 «Содержание станций и отделений переливания крови», код вида расходов 244, код ОСГУ 342
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В день поставки Поставщик одновременно с товаром должен передать Заказчику сопроводительные документы, относящиеся к товару: а) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации, б) счет*(*для организаций, находящихся на упрощенной системе налогообложения), в) счет-фактуру (при наличии); г) сертификат соответствия или декларация о соответствии товара (при наличии) д) акт приема-передачи Товара (приложение № 3 к Договору). В случае отсутствия вышеуказанных документов Заказчик вправе отказаться от приемки товара. Товар будет считаться не поставленным.
Ответственное лицо Заказчика за приемку товара или приемочная комиссия Заказчика в срок, установленный в договоре, осуществляет приемку поставленного товара по количеству, комплектности, объему, качеству и соответствию поставленного товара требованиям, установленным договором, в том числе сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, качеству, маркировке, таре и упаковке, а также сроку поставки товара
Акт приема-передачи Товара
Ответственное лицо Заказчика или приемочная комиссия в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поставки товара, проводит экспертизу на предмет соответствия поставленного товара условиям договора.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
196084, Санкт-Петербург, Московский, Д.104
196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский, Д.104
Информация о контактном лице
8-812-6356877
gspk-gz@yandex.ru
Дьяченко
Ольга
для размещения в ЭМ
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кондитерское изделие в индивидуальной упаковке «RENDI»
300.00
УПАК
400.00
120 000.00
10.82.23.146 Конфеты, глазированные жировой глазурью
Упаковка изделия:: Индивидуальная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество изделий в фабричной упаковке: больше или равно 90.0000 (ШТ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса нетто 1-го изделия: больше или равно 10.0000 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса нетто 1(одной) фабричной упаковки: больше или равно 400.0000 (Г) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Остаточный срок годности товара на момент поставки Заказчику:: больше или равно 12.0000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Описание: Кондитерское изделие в индивидуальной упаковке «мультизлаковая конфета» в кондитерской глазури. | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта