Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по перевозке, доставке, погрузке, выгрузке и переноске музыкальных инструментов»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20240000432669
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Товар
Оказание услуг по перевозке, доставке, погрузке, выгрузке и переноске музыкальных инструментов
1. Перенос: Концертный рояль «Блютнер»– 1шт 2. Транспортировка и перенос: Пианино «Красный октябрь»– 1шт 3. Транспортировка и перенос: Рояль «C.BECHSTEIN»– 1шт
23 800.00
22.05.2024 13:23
27.05.2024 13:23
в течение 2 (двух) дней с даты заключения Договора
30.06.2024
согласно ТЗ
226 ПД
0
счет, счет-фактура (при наличии), Акт приемки оказанных услуг
Факт оказания услуг подтверждается подписанием Сторонами Акта приемки оказанных услуг. Акт приемки оказанных услуг подписывается Заказчиком при условии полного оказания Исполнителем услуг согласно Техническому заданию (Приложение №2 к Договору).
Факт оказания услуг подтверждается подписанием Сторонами Акта приемки оказанных услуг. Акт приемки оказанных услуг подписывается Заказчиком при условии полного оказания Исполнителем услуг согласно Техническому заданию (Приложение №2 к Договору).
согласно условиям договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "КАМЕРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР "САНКТЪ-ПЕТЕРБУРГЪ ОПЕРА"
190000, Санкт-Петербург, Галерная, Д.33
190000, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ГАЛЕРНАЯ, д.33, лит.А
Информация о контактном лице
+79213493105
spboperagz@yandex.ru
Рапина
Елена
Викторовна
звонки только в будние дни с 10 до 18 часов
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по перевозке, доставке, погрузке, выгрузке и переноске музыкальных инструментов
1.00
УСЛ ЕД
23 800.00
23 800.00
49.42.19.000 Услуги по переезду прочие
1. Перенос: Концертный рояль «Блютнер»– 1шт 2. Транспортировка и перенос: Пианино «Красный октябрь»– 1шт 3. Транспортировка и перенос: Рояль «C.BECHSTEIN»– 1шт
Документы закупки
Название документаФайл
Не определено
Проект контракта