Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинского столика»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782543039978410100100020000000244
2024004944936
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка медицинского столика
Поставка медицинского столика
13 291.00
03.06.2024 11:08
06.06.2024 11:04
поставка товара силами и средствами Поставщика, начиная с даты заключения Контракта, в течение 15 рабочих дней
31.12.2024
Российская Федерация, 191028, г. Санкт-Петербург, Кирочная, д. 8, литер А
Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 13 291,00 руб.);
0
0.00
установлен
установлен
установлен
счет, товарная накладная, акт приемки-передачи товара
Приемка Товара осуществляется Заказчиком в течение 5 дней с даты поставки Товара (отдельной партии Товара) и оформляется подписанием Сторонами акта-приема передачи и товарной накладной (УПД)
акт приемки-передачи товара
5 календарных дней
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРЕЗИДЕНТСКИЙ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ № 239"
191028, Санкт-Петербург, Кирочная, Д. 8 ЛИТЕР Б
191028, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, КИРОЧНАЯ, 8Б
Информация о контактном лице
7-929-1031832
eiosokin@239.ru
Осокин
Эрик
Игоревич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Медицинский столик
1.00
ШТ
13 291.00
13 291.00
32.50.30.119 Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Каркас выполнен из профильной стальной трубы: 20х20 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Колеса: не менее 4 штук, два из которых с тормозом, диаметром не менее 50 мм | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Полки: не менее 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество ящиков: не менее 2 | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Изделие выполнено полностью из нержавеющей стали: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Габаритные размеры: 580×420×850 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размеры ящика: 515×375×75 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер полки: 535×375 мм | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регистрационное удостоверение (РУ): Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта