Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Подстолье с квадратной столешницей HPL »
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20240000437812
Часть 15 пункт 1 статьи 4 223-ФЗ - Осуществление закупки товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей.
Товар
Подстолье с квадратной столешницей HPL
Подстолье Порто с квадратной столешницей HPL или эквивалент - 5 шт.: столешница из пластика, квадратная со стороной не менее 55 и не более 60 см. Опора металлическая, высотой 70-80 см
48 530.00
03.06.2024 17:31
04.06.2024 17:31
В течение 3-х рабочих дней с даты подписания договора
30.06.2024
Санкт-Петербург, наб. реки Мойки, д. 20
Собственные средства
0
Исполнитель передает Заказчику по товарной накладной Товар и соответствующие сертификаты, инструкции по эксплуатации, обязательные для данного вида Товара, а также иные документы, подтверждающие качество Товара
Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки Товара осуществляет его приемку, по результатам которой подписывает акт приема-передачи Товара
Товарная накладная, акт или УПД
По количеству и ассортименту - в момент доставки товара, по качеству - в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поставки
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
191186, Санкт-Петербург, Реки Мойки, Д.20
191186, Санкт-Петербург г., 191186, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, наб.реки Мойки, 20, нет, нет, муниципальный округ Дворцовый округ, НАБ РЕКИ МОЙКИ, 20
Информация о контактном лице
8(812)710-69-13
capella@capellaspb.ru
Казимиров
Александр
Николаевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подстолье Порто с квадратной столешницей HPL или эквивалент
5.00
ШТ
9 706.00
48 530.00
31.01.11.190 Мебель офисная металлическая прочая
Столешница из пластика, квадратная со стороной не менее 55 и не более 60 см. Опора металлическая, высотой 70-80 см
Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта