Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Центра травматологии и реабилитации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №114» в 2024 году»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781413443078140100100020000000244
2024004954622
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Центра травматологии и реабилитации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №114» в 2024 году
Поставка канцелярских принадлежностей для нужд Центра травматологии и реабилитации СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №114» в 2024 году
78 617.40
10.06.2024 09:34
11.06.2024 09:34
Поставка товара осуществляется со дня подписания Договора, в течение 5 (пяти) рабочих дней от даты получения заявки от Заказчика с указанием наименования и количества товара.
30.09.2024
- Центр травматологии и реабилитации - г. Санкт-Петербург, ул. Генерала Хрулева, д.7а
Внебюджетные средства на 2024 год
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставка товара должна сопровождаться действующими документами, подтверждающими его качество в соответствии с действующим законодательством (требования ГОСТ, ТУ, сертификат соответствия / декларация о соответствии).
В соответствии с условиями Договора
В соответствии с условиями Договора
В соответствии с условиями Договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 114"
197374, Санкт-Петербург, Школьная, Д.116 К.1
197374, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 116 корп.1
Информация о контактном лице
7-812-4921470
SukharevichMV@p114.ru
Сухаревич
Марина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Подушка штемпельная сменная Colop E/0010 (E/4910) синяя
10.00
ШТ
165.00
1 650.00
32.99.16.140 Подушки штемпельные
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Подушка штемпельная сменная Colop E/45 синяя
20.00
ШТ
243.00
4 860.00
32.99.16.140 Подушки штемпельные
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
3
Подушка штемпельная сменная Colop E/0015 (E/4915) синяя (для trodat и 4915)
5.00
ШТ
243.00
1 215.00
32.99.16.140 Подушки штемпельные
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
4
Подушка штемпельная сменная Colop E/0013 (E/4913) синяя
5.00
ШТ
200.00
1 000.00
32.99.16.140 Подушки штемпельные
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
Клейкая лента двухсторонняя монтажная белая 48 мм х 25 м
10.00
ШТ
225.00
2 250.00
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
6
Клейкая лента малярная легкоудаляемая 30 мм х 50 м
30.00
ШТ
99.96
2 998.80
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
7
Клейкая лента малярная крепированная 25 мм х 50 м
30.00
ШТ
75.96
2 278.80
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
8
Клейкая лента малярная крепированная 19 мм х 50 м
40.00
ШТ
54.96
2 198.40
22.29.21.000 Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
9
Книга учета 128л
80.00
ШТ
234.96
18 796.80
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
10
Книга учета 192л
100.00
ШТ
354.96
35 496.00
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
11
Лоток для бумаг пластиковый 95мм
10.00
ШТ
247.00
2 470.00
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
12
Лоток для бумаг пластиковый 70мм
10.00
ШТ
159.96
1 599.60
22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
13
Лоток для бумаг картонный 75мм
20.00
ШТ
90.20
1 804.00
17.23.13.199 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки
Соответствие описанию характеристик товара в Приложении к закупке - Договор: Соответствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта