Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бланков пропусков»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781402089878140100100010000000244
2024004967677
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка бланков пропусков
Поставка бланков пропусков
38 400.00
17.06.2024 15:34
18.06.2024 15:35
Начало срока поставки – со дня заключения контракта по заявкам Заказчика. Окончание срока поставки – 30 сентября 2024 года. Доставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам Заказчика силами поставщика по рабочим дням с 09.00 часов до 15.00 часов. Срок исполнения Поставщиком заявки – 7 (семь) рабочих дней со дня получения заявки от Заказчика.
31.12.2024
197341, Санкт-Петербург, Фермское шоссе, д. 36, лит. А, материально-хозяйственный склад.
Оплата осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов в соответствии с Закон Санкт-Петербурга от 29.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов»
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Одновременно с поставкой партии товара поставщик передает заказчику следующие сопроводительные документы, оформленные надлежащим образом: - акт приема-передачи товара и товарную (или товарно-транспортную) накладную (с указанием номера контракта) либо универсальный передаточный документ; - счет (с указанием номера контракта) и счет-фактуру (в случае если поставщик является плательщиком НДС) либо универсальный передаточный документ;
Товар передается заказчику по акту приема-передачи товара и товарной (или товарно-транспортной) накладной или по универсальному передаточному документу, составленных в двух экземплярах, в которых указываются наименование, количество, фасовка, единицы измерения, ассортимент, цена за единицу поставляемого товара и номер контракта. Днем поставки отдельной партии товара является день подписания сторонами акта приема-передачи товара и товарной накладной или универсального передаточного документа.
Акт приема-передачи товара и товарная накладная либо универсальный передаточный документ
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3 ИМЕНИ И.И. СКВОРЦОВА-СТЕПАНОВА"
197341, Санкт-Петербург, Внутригородские муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Коломяги, Фермское, Д.36 ЛИТЕР А
197341, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Фермское шоссе, дом 36 литер А
Информация о контактном лице
8-812-5765374
bps3.gz@zdrav.spb.ru
Еремеева
Анастасия
Сергеевна
Проведение закупки через электронный магазин
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Временный пропуск родственника
5 600.00
ШТ
6.50
36 400.00
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
2
Временный пропуск сотрудника
200.00
ШТ
5.00
1 000.00
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
3
Постоянный пропуск сотрудника
200.00
ШТ
5.00
1 000.00
17.23.13.140 Бланки из бумаги или картона
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет НМЦК