Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг). »
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20240000444185
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 223-ФЗ
Товар
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг).
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг).
1 316 883.12
19.06.2024 15:20
21.06.2024 15:20
сроки оказания услуг: с даты подписания договора обеими Сторонами и до «31» декабря 2024 года, либо до достижения предельной максимальной цены Договора.
31.12.2024
г. Санкт-Петербург, пр. Наставников, д.22.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Доход от иной приносящей доход деятельности.
0
Оплата Клиентом услуг Банка по осуществлению расчетов по операциям оплаты товаров/услуг, совершенным с использованием Банковских карт, производится ежемесячно не позднее 7 (семи) рабочих дней, с момента получения выставленного счета и Акта оказанных услуг, подписанного Клиентом. При этом обязательство держателя карты перед Клиентом по оплате товаров/услуг, предоставленных Клиентом Держателю карты, подлежит учету и исполнению Клиентом в размере суммы денежных средств, указанной в распоряжении держателя карты о переводе денежных средств в целях оплаты товаров/услуг. Авансирование не предусмотрено.
Счет на оплату комиссионного вознаграждения одновременно с Актом
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов, осуществляет приемку, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий договора .
Акт
Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов, осуществляет приемку
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32"
195426, Санкт-Петербург, Наставников, Д. 22 ЛИТЕРА А
195426, Санкт-Петербург г., 195426, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красногвардейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, проспект Наставников, 22, А, -, ПР-КТ НАСТАВНИКОВ, ДОМ 22/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
+78125216492
5216492@rambler.ru
Ланьшакова
Людмила
Евгеньевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг)
1.00
ШТ
1 316 883.12
1 316 883.12
64.19.30.000 Услуги по посредничеству в денежно-кредитной сфере прочие, не включенные в другие группировки
оказание исполнителем (Банком) услуг по проведению расчетов по операциям, совершенным с использованием банковских карт (эквайринг) осуществляется с учетом следующих требований: - заказчик организует прием карт: MasterCard, MasterCard Electronic, Maestro, Visa, Visa Electron, МИР, UnionPay, ПРО100 в качестве средства оплаты товаров (услуг) и обработку информации на оборудовании исполнителя (Банка) - планируемый объем операций оплаты товаров/услуг, совершенных с использованием карт: 77922077,92 рублей. - исполнитель (Банк) перечисляет заказчику суммы операций оплаты товаров/услуг, совершенных с использованием карт; - исполнитель (Банк) ежемесячно осуществляет проверку технического состояния и порядок эксплуатации оборудования, расположенного на территории заказчика; - исполнитель (Банк) обеспечивает соблюдения банковской и коммерческой тайны заказчика и держателей платежных карт; - исполнитель (Банк) обеспечивает проведения мероприятий защиты от мошенничества.
Документы закупки
Название документаФайл
Не определено
Проект контракта
Не определено