Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка канцтоваров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения центра образования №195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, дом 11, литера А.»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782671786078380100100140000000244
2024004975463
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка канцтоваров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения центра образования №195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, дом 11, литера А.
Поставка канцтоваров для нужд Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения центра образования №195 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, дом 11, литера А.
3 538.20
26.06.2024 11:03
29.06.2024 11:02
Начало поставки товара – единовременной партией, с момента подписания Контракта сторонами, окончание поставки товара: не позднее 30.07.2024 г.
31.12.2024
191180, г. Санкт-Петербург, ул. Бородинская, 11 литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020070, код вида расходов 244 , (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 3538,20 руб.);
0
0.00
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
установлен
установлен
установлен
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
в соответствии с контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №195 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191180, Санкт-Петербург, Бородинская, Д. 11 ЛИТЕРА А
191180, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОРОДИНСКАЯ, 11/ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
8-812-7133250
sc195@adm-edu.spb.ru
Приставко
Светлана
Александровна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Ручка канцелярская гелевая чёрная (неавтоматическая)
50.00
ШТ
49.32
2 466.00
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-009 Ручка канцелярская тип 4
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал клипа: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клип: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр шарика: от 0,4ММ до 1ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил: Черный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма: 0.35 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материтал корпуса: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Гелевая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2
Ручка канцелярская шариковая синяя (неавтоматическая)
30.00
ШТ
35.74
1 072.20
32.99.12.110 Ручки шариковые
32.99.12.110-008 Ручка канцелярская тип 2
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал клипа: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клип: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр шарика: от 0,7ММ до 1,2ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масляная: Отсутствие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил: Синий | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма: 0.5 ММ | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие грип-секции у основания: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материтал корпуса: Пластик | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов: 1 | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: Шариковая | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта