Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка скамеек регулируемых»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780113704978010100100020000000244
2024004976529
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка скамеек регулируемых
Поставка скамеек регулируемых
22 500.00
26.06.2024 12:15
28.06.2024 12:14
в течение 30 (Тридцати) календарных дней с момента заключения Контракта
31.12.2024
г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, дом 19, корпус 3, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 22 500.00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
• счет на оплату поставленного Товара; • товарная накладная; • акт сдачи-приемки Товара; • счет-фактура • акт приемки (ф. 0510452); • заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара
3.5. Приемка Товара осуществляется по Акту приемки (ф. 0510452). Акт приемки по форме 0510452 формируется в электронной форме средствами информационной системы по ведению бухгалтерского учета или заполняется на бумаге, если нет технической возможности. Документ оформляется на основании данных документов, подтверждающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. 3.6. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика. 3.7. Для проверки предоставленных Поставщиком результатов, предусмотренных Контрактом, в части их соответствия условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных Контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». 3.8. Срок проведения проверки поставки Товара, подписания акта сдачи-приемки Товара, устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления акт сдачи-приемки Товара Заказчику. 3.9. После проведения проверки поставки Товара Заказчик направляет Поставщику подписанный акт сдачи-приемки Товара или мотивированный отказ от приемки поставки Товара. 3.10. В случае неоказания или некачественной поставки Поставщиком Товара, Заказчик сообщает ему об этом в трехдневный срок после обнаружения недостатков для принятия необходимых мер. Поставщик обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами
• счет на оплату поставленного Товара; • товарная накладная; • акт сдачи-приемки Товара; • счет-фактура • акт приемки (ф. 0510452); • заверенные копии сертификата соответствия либо декларации о соответствии на Товар, если они предусмотрены законодательством для данного вида Товара
3.8. Срок проведения проверки поставки Товара, подписания акта сдачи-приемки Товара, устанавливается в течение трех рабочих дней с момента предъявления акт сдачи-приемки Товара Заказчику.
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №19 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
199226, Санкт-Петербург, Кораблестроителей, Д. 19 К. 3 ЛИТЕР А
199397, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. КОРАБЛЕСТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 19, КОРПУС 3 ЛИТЕР А
Информация о контактном лице
7-812-3561616
vasdou019@yandex.ru
Карпова
Наталия
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Скамейка для раздевалок
6.00
ШТ
3 750.00
22 500.00
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
31.01.11.150-00000017 Скамейка для раздевалок
Материал каркаса: Металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид скамейки: Односторонняя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: < 500 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина: ≥ 1200 < 1500 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Комплектация: Мягкое сидение | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулируемые опоры: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: < 400 (ММ) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал обивки: винилкожа на основе хлопкового трикотажа | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки: по согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнитель: поролон | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал опор: металл | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса, опор: по согласованию с Заказчиком | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа скамеек: 1-2-3 (260-300-340мм) | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Гарантия: ≥ 12.00000000000 (МЕС) | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нормативно-техническая документация: ГОСТ 19917-2014,ТР ТС 025/2012 или ТУ производителя, ГОСТ 19917-2014 или ТУ производителя | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
ЦК