Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по переустановке дверных блоков, замене дверных створок и укреплению дверных ручек»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781312543278130100100010000000244
2024005011547
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Оказание услуг по переустановке дверных блоков, замене дверных створок и укреплению дверных ручек
Оказание услуг по переустановке дверных блоков, замене дверных створок и укреплению дверных ручек
233 204.00
29.07.2024 10:27
30.07.2024 10:27
в течение 10 (десяти) рабочих дней c момента подачи заявки Заказчиком, но не позднее 01.12.2024 г
31.12.2024
197198, г. Санкт-Петербург, ул. Введенская, дом 15, литера А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0250020030, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)
0
0.00
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
установлен
установлен
установлен
В соответствии с Контрактом
В соответствии с Разделом 5 Контракта
Акт сдачи-приемки оказанных услуг
В соответствии с Разделом 5 Контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 3 ПЕТРОГРАДСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197198, Санкт-Петербург, Введенская, Д.15 ЛИТЕР А
197198, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ. ВВЕДЕНСКАЯ, ДОМ 15 ЛИТЕРА А
Информация о контактном лице
7-812-4098215
gbou3spb@mail.ru
Нечаев
Александр
Евгеньевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Оказание услуг по переустановке дверных блоков, замене дверных створок и укреплению дверных ручек
1.00
КОМПЛ
233 204.00
233 204.00
43.32.10.110 Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т.п. из любых материалов
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Обоснование НМЦК