Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка медицинского расходного материала (салфетки) для нужд СПБ ГУБЗ КВД № 2»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781020117078100100100200000000244
2024005013935
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка медицинского расходного материала (салфетки) для нужд СПБ ГУБЗ КВД № 2
Поставка медицинского расходного материала для нужд СПБ ГУБЗ КВД № 2
78 134.00
31.07.2024 11:20
01.08.2024 11:19
По заявке Заказчика, срок поставки - в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подачи заявки.
31.12.2024
Санкт-Петербург, Московский пр., дом 95 , корп. 3, литер А;
Внебюджетные средства. Код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Поставщик обязан передать надлежащим образом оформленные отчетные и финансовые документы: -счет на оплату, товарно-транспортными накладными - сертификаты качества на поставляемый товар либо иные документы в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Сдача-приемка товара по количеству, ассортименту, качеству осуществляется в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, на основании , которая подписывается уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
В соответствии с контрактом
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 2"
196006, Санкт-Петербург, Московский, Д. 95 К. 3 ЛИТЕРА А
196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт Петербург, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, 95/3, 95/3
Информация о контактном лице
8-812-4173072
zakupki-kvd2@mail.ru
Цуканова
Анна
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие
610.00
ШТ
70.40
42 944.00
21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие
2
Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие
17 000.00
ШТ
2.07
35 190.00
21.20.24.169 Материалы перевязочные и аналогичные изделия, в том числе пропитанные или покрытые лекарственными средствами прочие
Документы закупки
Название документаФайл
Описание объекта закупки
Документация о закупке/Проект контракта