Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по устройству отопительного котла по адресу: пос. Песочный, 14-й квартал, д. 224, кв. 1»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782700967678430100100020000000244
2024005021383
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Работа
Выполнение работ по устройству отопительного котла по адресу: пос. Песочный, 14-й квартал, д. 224, кв. 1
Выполнение работ по устройству отопительного котла по адресу: пос. Песочный, 14-й квартал, д. 224, кв. 1
77 686.16
15.08.2024 16:05
16.08.2024 16:04
до 30.08.2024
31.12.2024
пос. Песочный, 14-й квартал, д. 224, кв. 1
Бюджет Санкт-Петербурга на 2024 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 30.11.2023 № 714-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», код раздела/подраздела 0505, код целевой статьи 0950083480, код вида расходов 244
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с контрактом
Подрядчик в течение 5 дней после выполнения работ по Контракту предоставляет Заказчику для рассмотрения документы, подтверждающие объемы и качество выполненных работ: счет (счет-фактура (при наличии), акты, справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2 и КС-3) и иные документов, подтверждающих факт выполнения работ по требованию Заказчика Заказчик в течение 5 рабочих дней рассматривает предоставленные Подрядчиком указанные в пункте 6.1 документы. В случае ненадлежащего оформления или несвоевременного предоставления Подрядчиком документов Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату оказанных Подрядчиком услуг. В случае выявления Заказчиком не соответствия объемов выполненных работ, Подрядчик обязан устранить все недостатки, дефекты и недоделки, своими силами и за свой счет в течение 3 рабочих дней. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных недостатков, не устранит недостатки, то Заказчик вправе устранить недостатки силами другого Подрядчика с отнесением понесенных затрат на Подрядчика. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков, Заказчик для их подтверждения привлекает по своему усмотрению квалифицированных специалистов (экспертов), которые составляют соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характеру. Датой выполнения работ считается день подписания Заказчиком и Подрядчиком документов о приёмке в соответствии с п.6.1. Контракта. Заказчик вправе отказаться от приемки работ, представив Подрядчику мотивированный отказ, содержащий в себе перечень недостатков. При наличии мотивированного отказа Заказчика от подписания акта приемки выполненных работ бремя доказывания надлежащего качества работ и соответствия их условиям Контракта возлагается на Подрядчика.
Счет (счет-фактура (при наличии), акты, справки о стоимости выполненных работ (форма КС-2 и КС-3) и иные документы, подтверждающих факт выполнения работ по требованию Заказчика
5 рабочих дней
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ. ТОКАРЕВА, Д.18
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, УЛ ТОКАРЕВА, 18
Информация о контактном лице
7-812-4372183
fedorova@4372419.spb.ru
Федорова
Нина
Владимировна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Выполнение работ по устройству отопительного котла по адресу: пос. Песочный, 14-й квартал, д. 224, кв. 1
1.00
УСЛ ЕД
77 686.16
77 686.16
43.22.12.140 Работы по ремонту и техническому обслуживанию бытовых отопительных котлов и бойлеров
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта