Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Услуга по получению надлежащего Документа, разрешающего установку (эксплуатацию) средств (объектов) размещения наружной рекламы и информации (ОРИ)»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780700758278070100100010000000244
2024005029656
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Услуга по получению надлежащего Документа, разрешающего установку (эксплуатацию) средств (объектов) размещения наружной рекламы и информации (ОРИ)
Услуга по получению надлежащего Документа, разрешающего установку (эксплуатацию) средств (объектов) размещения наружной рекламы и информации (ОРИ).
12 000.00
19.08.2024 10:22
20.08.2024 10:22
4.1. Срок оказания услуг по получению Разрешения по настоящему Договору составляет 55 (пятьдесят пять) календарных дней с момента предоставления документов согласно п. 1.7. настоящего Договора
31.12.2024
Санкт-Петербург, ул.Чекистов, дом 18
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по факту оказанных услуг на основании счета и Акта приемки-сдачи оказанных услуг, подписанного Сторонами, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приемки-сдачи оказанных услуг и выставления счета.
разделы 1 и 5 договора
Заказчик оплачивает услуги Исполнителя по факту оказанных услуг на основании счета и Акта приемки-сдачи оказанных услуг, подписанного Сторонами, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта приемки-сдачи оказанных услуг и выставления счета.
разделы 1 и 5 договора
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 2"
198205, Санкт-Петербург, Чекистов, Д. 18
198205, Санкт-Петербург г., 198205, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Чекистов, 18, -, -, УЛ. ЧЕКИСТОВ, Д. 18
Информация о контактном лице
7-812-4097010
mk2zdravteh@yandex.ru
Ряскин
Александр
Николаевич
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Услуга по получению надлежащего Документа, разрешающего установку (эксплуатацию) средств (объектов) размещения наружной рекламы и информации (ОРИ)
1.00
ШТ
12 000.00
12 000.00
84.11.11 Услуги органов законодательной и исполнительной государственной власти
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта