Внимание!
Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка кресла офисного»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782512843878420100100330000000244
2024005033551
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка кресла офисного
Поставка кресла офисного
3 920.00
20.08.2024 10:54
22.08.2024 10:53
в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта
31.12.2024
191128, Санкт-Петербург, Фурштатская улица, 37 лит. В
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Субсидии на госзадания
0
0.00
установлен
установлен
установлен
в соответствии с Контрактом
В соответствии с Контрактом
В соответствие с Контрактом
В соответствии с Контрактом
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
191123, Санкт-Петербург, Фурштатская, Д. 37 ЛИТЕРА В
191128, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ ФУРШТАТСКАЯ, 37/ЛИТ.В
Информация о контактном лице
7-812-2733287
15@dou-center.spb.ru
Бакаева
Жамал
Николаевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Офисное кресло
1.00
шт
3 920.00
3 920.00
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта