Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка конференц-кресел»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242781410377778140100100020000000000
2024005017348
Пункт 5 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка конференц-кресел
Поставка конференц-кресел
30 519.90
22.08.2024 15:21
23.08.2024 15:21
согласно проекту контракта
31.12.2024
согласно проекту контракта
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Описание объекта закупки во вложенном файле. Участнику закупки необходимо предоставить конкретные показатели товара и наименование страны происхождения товара
согласно проекту контракта
согласно проекту контракта
согласно проекту контракта
Сведения о заказчике
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 631 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
197183, Санкт-Петербург, Школьная, Д.13 ЛИТЕР А
197183, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул. Школьная, д. 13, лит. А, д. 66, лит. А
Информация о контактном лице
7-812-4308530
gymn631@mail.ru
Тумашевич
Лина
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Конференц-кресло
5.00
ШТ
6 103.98
30 519.90
31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Описание объекта закупки и расчет/обоснование НМЦК