Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка детских регулируемых столов»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242780403343278040100100020000000244
2024005034513
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Услуга
Поставка детских регулируемых столов
Поставка детских регулируемых столов
45 480.00
23.08.2024 09:39
26.08.2024 09:39
Поставка в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания контракта сторонами.
31.12.2024
195273 г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д 37, лит. А Ответственный за приемку товара: Екимова Анастасия Юрьевна +7-921-320-32-03 эл. почта: ekimova.a.u@yandex.ru , 5564920@mail.ru.
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта); - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет (со ссылкой на дату и номер настоящего Контракта);
Сдача-приемка Товара по объему (количеству), ассортименту, качеству осуществляется сторонами в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком на основании акта сдачи-приемки Товара, товарной накладной в месте поставки Товара в присутствии представителей Поставщика
Товарная накладная или универсальный передаточный документ (УПД) ; - Акт сдачи-приемки Товара (далее – акт сдачи – приемки) - Счет
в течение 20 (двадцать) рабочих дней с момента поставки Товара Поставщиком
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВО-МОЛОДЁЖНЫЙ ЦЕНТР "КАЛИНИНСКИЙ"
195220, Санкт-Петербург, Непокорённых, Д.16 К.1
195220, Калининский, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Непокорённых, 16/1
Информация о контактном лице
7-921-8585164
m200417@mail.ru
Дубина
Валентина
Леонидовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Стол детский регулируемый
12.00
ШТ
3 790.00
45 480.00
31.01.12.121 Столы детские деревянные для дошкольных учреждений
31.01.12.121-006 Стол детский для дошкольных учреждений¹ тип 4
Соответствие нормативно-технической документации: ТР ТС 025/2012, ГОСТ 19301.1-2022, ГОСТ 16371-2014 | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Длина2: от 450ММ до 700ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина1: от 1100ММ до 1200ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие выдвижных ящиков: Нет | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина: от 520ММ до 570ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Закругленные углы: Наличие | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки: ПВХ, АБС | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Тип покрытия: Ламинированное, Полимерное (пластик) | Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
Толщина столешницы: от 15ММ | Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал столешницы: Древесные материалы | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Металлический | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота: от 400ММ до 580ММ | Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Ростовая группа: 1, 2, 3 | Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Форма столешницы: Трапециевидная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип: Двухместный | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте: Да | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта