Уважаемые коллеги! 30 октября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который состоится по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Просмотр сведений о закупке «Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году»
Общие сведения о закупке
Исполнение завершено
202782568008578420100100040060000000
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Товар
Поставка бумаги для офисной техники для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Жилищное агентство Центрального района Санкт-Петербурга» в 2020 году
В соответствии с контрактом
279 280.00
20.02.2020 10:47
21.02.2020 10:47
Сроки поставки: - не позднее 7 (семи) дней со дня заключения Контракта
31.12.2020
Местом поставки является местонахождение Заказчика, - Санкт-Петербург, Невский пр., 174-176 (1,3 этажи). Поставщик самостоятельно доставляет товар Заказчику. Погрузка поставляемого товара, его транспортировка до места поставки, а также выгрузка и поднятиена этаж осуществляется силами и за счет Поставщика.
Бюджет Санкт-Петербурга
0
0.00
не установлен
не установлен
не установлен
- акты сдачи-приемки товара; - товарные накладные; - счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС); - счета; - сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, отсутствие паспортов, иной документации, требуемой в соответствии с законодательством Российской Федерации - Сведения о стране происхождения товара
В соответствии с разделом 5 Контракта
- акты сдачи-приемки товара; - товарные накладные; - счета-фактуры (в случае, если Поставщик является плательщиком НДС); - счета; - сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, подлежащий поставке по Контракту, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, отсутствие паспортов, иной документации, требуемой в соответствии с законодательством Российской Федерации - Сведения о стране происхождения товара
В соответствии с разделом 5 Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
193167, Санкт-Петербург, Невский, Д.176
193167, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, город, Невский проспект, дом 176
Информация о контактном лице
7-812-2742571
88122742571
valanatok@yandex.ru
Окорокова
Валентина
Анатольевна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Бумага для офисной техники белая тип 5
1 000.00
ПАЧ
279.28
279 280.00
17.12.14.129 Бумага печатная прочая
17.12.14.129-005 Бумага для офисной техники белая тип 5
Толщина, мкм: от 101 до 109
Количество листов в пачке: 500 ШТ
Соответствие нормативно-технической документации: ГОСТ Р 57641-2017, ТУ производителя, ГОСТ Р 58106-2018
Непрозрачность: от 91ПРОЦ
Белизна по CIE: от 147ПРОЦ до 168ПРОЦ
Формат: А4
Масса бумаги площадью 1м2 , г: ≥80 и <90
Марка бумаги, не ниже: В, В+
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта