Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов (шприцев) для животных и птиц мини-зоопарка.»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
20250000596836
Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 223-ФЗ
Товар
Поставка расходных материалов (шприцев) для животных и птиц мини-зоопарка.
В Приложении № 1 к Договору
3 560.00
13.05.2025 11:47
14.05.2025 11:47
единовременно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента подписания Сторонами Договора.
31.12.2025
СПб ГБУК МДК ЦПКиО им. С.М. Кирова, 197110, г. Санкт-Петербург, Елагин остров, дом 4, литера Э.
Собственные средства .
0
товарная накладная или универсальный передаточный документ
Приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара в адрес Заказчика при предоставлении Поставщиком полного комплекта отчетных и финансовых документов. 5.2. При приеме товара Заказчик проверяет соответствие товара требованиям Договора, Спецификации, законодательства РФ, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, качеству товара, сроку поставки товара, соблюдение требований к маркировке, упаковке, иным требованиям, предъявляемым к подобным товарам, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода.
товарная накладная или универсальный передаточный документ
Приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара в адрес Заказчика при предоставлении Поставщиком полного комплекта отчетных и финансовых документов. 5.2. При приеме товара Заказчик проверяет соответствие товара требованиям Договора, Спецификации, законодательства РФ, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, качеству товара, сроку поставки товара, соблюдение требований к маркировке, упаковке, иным требованиям, предъявляемым к подобным товарам, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода.
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "МУЗЕЙНО-ДОСУГОВЫЙ КОМПЛЕКС "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ИМЕНИ С.М. КИРОВА"
197110, Санкт-Петербург, Елагин, Д. 4 ЛИТЕРА Б
197110, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Елагин, 4/ЛИТ. Б
Информация о контактном лице
4300520
peo@elaginpark.org
Панькова
Лариса
Викторовна
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Приемка товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара в адрес Заказчика при предоставлении Поставщиком полного комплекта отчетных и финансовых документов. 5.2. При приеме товара Заказчик проверяет соответствие товара требованиям Договора, Спецификации, законодательства РФ, сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по наименованию, ассортименту, количеству, качеству товара, сроку поставки товара, соблюдение требований к маркировке, упаковке, иным требованиям, предъявляемым к подобным товарам, а также совершает другие необходимые действия, обеспечивающие приемку товаров такого рода.
1.00
УПАК
1 800.00
1 800.00
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Шприцы стерильные, одноразовые, трехкомпонентные с приложенной иглой 21 G Упаковка: в 1 упаковке 100 шт. Остаточный срок годности: не менее 36 (тридцати шести) месяцев.
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

2
Шприцы одноразовые с иглой 5 мл
1.00
УПАК
800.00
800.00
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Шприцы стерильные, одноразовые, трехкомпонентные с приложенной иглой 22 G объемом 5,0 мл Упаковка: в 1 упаковке 100 шт. Остаточный срок годности: не менее 36 (тридцати шести) месяцев.
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

3
Шприцы одноразовые с иглой 2 мл
1.00
УПАК
700.00
700.00
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Шприцы стерильные, одноразовые, трехкомпонентные с приложенной иглой 23 G объемом 2,0 мл Упаковка: в 1 упаковке 100 шт. Остаточный срок годности: не менее 36 (тридцати шести) месяцев.
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

4
Шприц Жане 150 мл
2.00
ШТ
130.00
260.00
32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты
Номинальный объем: 150 мл, цена деления - 2 мм Шприц Жане 150 мл: - стерильный, - одноразовый, - трехкомпонентный. Индивидуальная упаковка - блистер. Печать на упаковке отражает полную информацию о продукте. Остаточный срок годности: не менее 36 (тридцати шести) месяцев.
Ограничение закупок товаров, происходящих из иностранных государств, выполняемых работ, оказываемых услуг иностранными лицами

Документы закупки
Название документаФайл
Проект контракта