Главная
Аккаунт
Портал 44
Портал 223
Магазин
НСИ
Документы
Обучение
серверное время
Вход
Закупки
Публичные оферты
Контракты
Закупки других регионов
Котировочные сессии заказчиков Москвы
Котировочные сессии заказчиков Ленинградской области
Внимание! Для подачи оферт необходимо предоставить согласие на обработку персональных данных. С инструкцией по предоставлению такого согласия можно ознакомиться по
ссылке
.
Просмотр сведений о закупке «Поставка аппарата для сварки пластиковых труб»
Общие сведения о закупке
Статус закупки
Заключение контракта
Идентификационный код закупки:
202782542643478400100100030100000000
Реестровый номер закупки:
2020002626920
Обоснование заключения контракта:
Обоснование заключения контракта:
Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.
Вид продукции:
Товар
Объект закупки:
Поставка аппарата для сварки пластиковых труб
Описание объекта закупки:
Поставка аппарата для сварки пластиковых труб
Полная стоимость закупки (руб.):
2 554.00
Дата размещения закупки:
26.03.2020 09:48
Срок завершения подачи оферт:
31.03.2020 09:47
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
в течение 5 (Пяти) дней с момента заключения контракта
Срок исполнения контракта:
31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
. Санкт-Петербург, ул. Константина Заслонова, д. 6, литер А 3.
Источник финансирования:
Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта):
0
Размер аванса (руб.):
0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ:
не установлен
Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи с отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера:
не установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:
Сопроводительные документы:
Сопроводительные документы: Товарная накладная, счет, счет-фактура, акт приема-передачи товара
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
Поставщик осуществляет поставку товара и выгрузку по месту нахождения помещения Заказчика, и передает товар уполномоченному лицу Заказчика в количестве и ассортименте, указанном в Спецификации.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг:
товарная накладная
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг:
не более 5 дней
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:
Сведения о заказчике
Наименование организации:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 309 ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение:
191119, Санкт-Петербург, Константина Заслонова, Д.6 ЛИТ. А
Почтовый адрес:
191119, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 191119, Санкт-Петербург, УЛ КОНСТАНТИНА ЗАСЛОНОВА, 6/ЛИТ. А, УЛ КОНСТАНТИНА ЗАСЛОНОВА, 6/ЛИТ. А
Информация о контактном лице
Контактный телефон
7-812-7649474
Факс
Электронная почта
sch309@center-edu.spb.ru
Фамилия
Шаповалова
Имя
Вера
Отчество
Михайловна
Дополнительная контактная информация
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
Наименование позиции
Требуемое количество
Единица измерения
Цена за единицу (руб.)
Итого по позиции (руб.)
Код ОКПД2
Код КТРУ
Код МНН
Код ККН
Характеристики товара
Применение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
1.00
шт
2 554.00
2 554.00
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с контрактом
Документы закупки
Название документа
Файл
Документация о закупке/Проект контракта
Контракт.паяльник.docx
Вернуться