Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Приобретение кресла руководителя для нужд СПб ГБУК СПбГМТиМИ»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232782544688978400100100060000000244
2023004611054
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Приобретение кресла руководителя для нужд СПб ГБУК СПбГМТиМИ
Приобретение кресла руководителя для нужд СПб ГБУК СПбГМТиМИ
90 094.00
01.12.2023 14:56
04.12.2023 14:56
В соответствии с условиями контракта и ТЗ
31.12.2023
191023, г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 2, литер А
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов 244 (Доходы от иной, приносящей доход деятельности 90 094,00 руб.)
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
В соответствии с условиями контракта
В соответствии с условиями контракта
товарная накладная или УПД
В соответствии с условиями контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ТЕАТРАЛЬНОГО И МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА"
191023, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, Д.2 ЛИТЕР А
191023, Санкт-Петербург г., 191023, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Зодчего Росси, 2, А, Дирекция, ул. Зодчего Росси, д.2, лит.А
Информация о контактном лице
7-812-3101029
info@theatremuseum.ru
Метелица
Наталья
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Кресло руководителя
1.00
ШТ
90 094.00
90 094.00
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом
31.01.12.160-00000005 Кресло офисное
Вид материала обивки спинки: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения: Кожа натуральная | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса: Пластиковый | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение: Для руководителя | Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Расчет