Уважаемые коллеги! 30 сентября 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 06 октября 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка хозяйственных товаров»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
232780513203478050100100090000000244
2023004654907
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка хозяйственных товаров
Поставка хозяйственных товаров
26 008.00
12.12.2023 11:03
13.12.2023 11:03
в соответствии с условиями Контракта
31.12.2023
198099, г. Санкт-Петербург, ул. Оборонная, д. 33, в помещение указанное Заказчиком
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи - 0110010080, код вида расходов - 244,
0
0.00
установлен
не установлен
установлен
При осуществлении поставки товара Поставщик подтверждает качество товара документами в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
в соответствии с условиями Контракта
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 16"
198099, Санкт-Петербург, Оборонная, Д.33
198099, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, УЛ ОБОРОННАЯ, 33
Информация о контактном лице
7-812-78659993
zakupkiptd16@bk.ru
Рагоза
Наталья
Закупка будет проводиться через электронный магазин по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» : https://estore.gz-spb.ru/
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Керамогранит
10.00
УПАК
1 372.50
13 725.00
23.31.10.129 Плитки керамические прочие
описание объекта закупки: Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки должны соответствовать Приложению № 1 «Описание объекта закупки»
2
Система выравнивания плитки
8.00
УПАК
391.00
3 128.00
22.23.19.000 Изделия пластмассовые строительные, не включенные в другие группировки
описание объекта закупки: Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки должны соответствовать Приложению № 1 «Описание объекта закупки»
3
Плиточный клей
2.00
УПАК
1 588.00
3 176.00
23.64.10.110 Смеси строительные
описание объекта закупки: Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки должны соответствовать Приложению № 1 «Описание объекта закупки»
4
Эпоксидная затирка
2.00
УПАК
2 989.50
5 979.00
20.16.40.130 Смолы эпоксидные в первичных формах
описание объекта закупки: Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки должны соответствовать Приложению № 1 «Описание объекта закупки»
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Приложение № 1 Описание объекта закупки