Уважаемые коллеги! 24 июля 2025 г. состоится очный семинар на тему «Подсистема Электронный магазин для участников закупок». Приглашаем поставщиков принять участие в семинаре, который будет проходить по адресу: ул. Васи Алексеева, д. 6А, СПб ГБУ «ИМЦ». Запись по телефону (812) 655-05-60, доб. 521 или 8-962-353-14-79. Программа семинара размещена по ссылке.
Уважаемые коллеги! СПб ГБУ «ИМЦ» осуществляет набор слушателей на обучение по очно-заочной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками» в объеме 120 академических часов с выдачей удостоверения. Стоимость курса составляет 14 900 рублей. Обучение направлено на реализацию принципа профессионализма заказчика, которое позволит эффективно управлять процедурами закупок и минимизировать риски нарушений требований законодательства. Предварительная дата начала курса 21 июля 2025 года. Точная дата будет зависеть от комплектования группы.
Программа семинара размещена по ссылке.
Подробная информация размещена на сайте.
Справочную информацию можно получить по телефону (812) 655-05-60, доб. 523. Адрес электронной почты 523@imc.spb.ru.
Просмотр сведений о закупке «Поставка раствора натрия хлорида»
Общие сведения о закупке
Закупка не совершена
242782545142378420100100010000000244
2024004988187
Пункт 4 части 1 статьи 93 44-ФЗ - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.
Товар
Поставка раствора натрия хлорида
Поставка раствора натрия хлорида
22 320.00
03.07.2024 15:16
04.07.2024 15:14
в течение 30 календарных дней с даты подписания договора
31.12.2024
191124, г. Санкт-Петербург, ул. Костромская, 4
Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.
0
0.00
установлен
установлен
установлен
Право собственности на Товар переходит от Поставщика к Заказчику с момента подписания обеими Сторонами акта приема-передачи и товарной накладной (товарной накладной).
Заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения от Поставщика документов, предусмотренных настоящим договором, направляет Поставщику подписанный Акт приема-передачи товара или мотивированный отказ от подписания (претензия), в котором указываются недостатки и сроки их устранения.
Накладная, Счет, Акт а приемке товара
в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения
Сведения о заказчике
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
191124, Санкт-Петербург, Костромская, Д.4
191124, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 4, д.4
Информация о контактном лице
7-965-78477057
rd13zakupki@yandex.ru
Ханьшева
Ирина
Игоревна
закупка в электронном магазине
Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позицииТребуемое количествоЕдиница измеренияЦена за единицу (руб.)Итого по позиции (руб.)Код ОКПД2Код КТРУКод МННКод ККНХарактеристики товараПрименение национального режима по ПП РФ № 1875
1
Натрия хлорид
72 000.00
СМ3;^МЛ
0.31
22 320.00
21.20.10.134 Растворы плазмозамещающие и перфузионные
Документы закупки
Название документаФайл
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта
Документация о закупке/Проект контракта